Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635213)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №18 2010

ОЦЕНКА ОПЕРАЦИОННОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА (60,00 руб.)

0   0
Первый авторШмелева Анна Николаевна
Страниц6
ID541044
АннотацияРазвитие идей менеджмента качества заставляет по-новому взглянуть на проблему его эффективности, а это, в свою очередь, повышает требования к руководителям предприятий, к их компетентности и ответственности за административные процессы. Как результат, возникает необходимость оценки качества работы самого менеджмента. Об этом пойдет речь в статье
Шмелева, А.Н. ОЦЕНКА ОПЕРАЦИОННОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА / А.Н. Шмелева // Российское предпринимательство .— 2010 .— №18 .— С. 57-62 .— URL: https://rucont.ru/efd/541044 (дата обращения: 09.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

оценка операционной эффективности системы менеджмента качества количественные подходы к оценке операционной эффективности смк предприятия Аннотация Развитие идей менеджмента качества заставляет по-новому взглянуть на проблему его эффективности, а это, в свою очередь, повышает требования к руководителям предприятий, к их компетентности и ответственности за административные процессы. <...> Как результат, возникает необходимость оценки качества работы самого менеджмента. <...> Ключевые слова: операционная эффективность, система менеджмента качества, административные процессы, количественные подходы к оценке, управленческий потенциал предприятия, компетентность руководства П овышение эффективности менеджмента организаций является актуальной темой. <...> Особенно с момента введения в действие стандартов ИСО 9001:2000, ИСО 9004:2000, стандартов ИСО 2008 года, а также целого ряда международных и национальных стандартов, устанавливающих дополнительные отраслевые требования к системам менеджмента. <...> К проблемным вопросам улучшения системы менеджмента качества (СМК) по разделу «Ответственность руководства» необходимо, прежде всего, отнести следующее: – политика в области качества не создает основы для постановки и анализа целей в области качества, а также слабо используется как средство повышения результативности СМК; Шмелева Анна Николаевна канд. экон. наук, доцент кафедры менеджмента Пензенского государственного университета schmelevaanna@mail.ru менеджмент качества 57 – имеют место различные отклонения в отношении целей в области качества; – отсутствует планирование для достижения целей в области качества или существующие планы формальны и практически повторяют документ «Цели в области качества»; – не в полной мере определяются и доводятся до персонала сведения об ответственности и полномочиях; – анализ СМК со стороны руководства проводится формально, не учитываются многие обязательные входные данные <...>