Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №18 2010

МАРКЕТИНГОВЫЕ АКТИВЫ: КЛАССИФИКАЦИЯ И ВЛИЯНИЕ НА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторЛашина Марина Владимировна
Страниц5
ID541041
АннотацияВ статье рассматриваются проблемы классификации маркетинговых активов и их влияние на повышение конкурентоспособности предприятия. Выявлены внутренние и внешние конкурентные преимущества, зависящие от эффективного использования маркетинговых активов
Лашина, М.В. МАРКЕТИНГОВЫЕ АКТИВЫ: КЛАССИФИКАЦИЯ И ВЛИЯНИЕ НА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ / М.В. Лашина // Российское предпринимательство .— 2010 .— №18 .— С. 38-42 .— URL: https://rucont.ru/efd/541041 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Лашина Марина Владимировна аспирантка кафедры маркетинга экономического факультета Мордовского государственного университета им. <...> Н.П. Огарева, г. Саранск marina_tihonova@mail.ru маркетинговые активы: классификация и влияние на конкурентоспособность Аннотация В статье рассматриваются проблемы классификации маркетинговых активов и их влияние на повышение конкурентоспособности предприятия. <...> Выявлены внутренние и внешние конкурентные преимущества, зависящие от эффективного использования маркетинговых активов. <...> Ключевые слова: маркетинговые активы, конкурентоспособность предприятия, конкурентные преимущества, маркетинговая стратегия, торговые марки, потребительская лояльность, знание рынка, отношения с партнерами П овышение конкурентоспособности – задача любого предприятия, действующего в рыночных условиях. <...> Зачастую это связано с недостаточным вниманием к маркетинговой составляющей деятельности предприятия, и с неумением использовать нематериальные активы предприятия. <...> Многие ученые в своих классификациях не выделяют в структуре нематериальных активов маркетинговые активы в качестве самостоятельных, однако отражают степень влияния маркетинга на нематериальные акти38 вы. <...> Мы будем придерживаться следующего определения маркетинговых активов: это часть нематериальных активов предприятия, имеющих маркетинговую природу, обладающих ценностью и способных создавать дополнительную стоимость, но не имеющих материального содержания. <...> Классификация маркетинговых активов Многие виды нематериальных активов создаются внутри компании и имеют маркетинговую природу. <...> К таким активам относятся: – маркетинговая стратегия; российское предпринимательство, 2010, № 9 (2) – клиентская база; – методы мониторинга рынка; – результаты маркетинговых исследований; – ноу-хау в маркетинговых технологиях; – наличие высокой репутации компании и квалифицированного персонала, долговременных связей с покупателями <...>