Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №19 2010

РЕГИОНАЛЬНАЯ БАНКОВСКАЯ СЕТЬ: ФИЛИАЛЫ И ОПЕРАЦИОННЫЕ ОФИСЫ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторФилиппова Юлия Олеговна
Страниц5
ID540989
АннотацияВ статье рассматриваются особенности развития региональной сети подразделений банка, обосновываются преимущества и недостатки создания и функционирования операционных офисов и полнофункциональных филиалов банковского учреждения в современных российских условиях
Филиппова, Ю.О. РЕГИОНАЛЬНАЯ БАНКОВСКАЯ СЕТЬ: ФИЛИАЛЫ И ОПЕРАЦИОННЫЕ ОФИСЫ / Ю.О. Филиппова // Российское предпринимательство .— 2010 .— №19 .— С. 118-122 .— URL: https://rucont.ru/efd/540989 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

региональная банковская сеть: филиалы и операционные нкоторые аспекты эффективного развития офисы региональной сети подразделений банка Аннотация В статье рассматриваются особенности развития региональной сети подразделений банка, обосновываются преимущества и недостатки создания и функционирования операционных офисов и полнофункциональных филиалов банковского учреждения в современных российских условиях. <...> Ключевые слова: банк, филиал банка, операционный офис, управление развитием банка О Филиппова Юлия Олеговна соискатель Казанского государственного технического университета им. <...> А.Н. Туполева Julkin_987@mail.ru 118 сновная цель деятельности коммерческого банка в современных условиях – это получение максимальной прибыли при обеспечении устойчивого длительного функционирования и прочной позиции на рынке. <...> Анализ банковской деятельности показывает, что в погоне за прибылью банки открывают все больше и больше филиалов. <...> Однако количество не всегда приводит к желанному результату — росту качественных и объемных показателей банковского бизнеса, финансовому результату, адекватному понесенным затратам [1]. <...> Решение об открытии филиала зачастую принимается банками спонтанно, без каких-либо экономических расчетов и маркетинговых исследований. <...> Создание филиалов привязывается к взаимодействию банков с крупными корпоративными клиентами, или к хорошим взаимоотношениям с местной администрацией. <...> При этом факт деятельности филиала, его бизнес-план на ближайшее время, способ функционирования и маркетинговая стратегия остается или в стороне, или отходит на второй план (как правило, второстепенность приводит к поверхностному рассмотрению данных проблем). <...> При этом такое понятие, как определение эффективносроссийское предпринимательство, 2010, № 10 (1) ти деятельности филиала при его создании, вообще не рассматривается, или рассматривается в сильно усеченном варианте. <...> Результатом всего этого <...>