маркетинговая стратегия для бытовых услуг учет особенностей бытовых услуг при разработке маркетинговой стратегии Аннотация Наиболее полное и всестороннее удовлетворение растущих потребностей населения в современном обществе предусматривает не только быстрое наращивание производственной сферы, но и сферы общественного обслуживания. <...> Особое место в повышении благосостояния населения принадлежит системе бытового обслуживания. <...> В контексте ее развития вопрос применения маркетинговых подходов является весьма актуальным и наименее проработанным. <...> Б Отвагина И.Е. аспирантка кафедры маркетинга Сибирского университета потребительской кооперации (СибУПК), начальник отдела по заключению договоров и прогнозированию электропотребления, г. Кызыл arysha@bk.ru 142 ытовое обслуживание является многофункциональной отраслью, выполняющей весьма разнообразные задачи. <...> Оно увеличивает свободное время работающего населения, освобождая их от многих трудоемких работ по ведению домашнего хозяйства; способствует рациональному использованию денежных доходов семьи; создает предпосылки для роста трудовых ресурсов страны, повышения эффективности общественного производства [2, с. <...> Ни к одной другой отрасли народного хозяйства люди не обращаются так часто, как к сфере бытового обслуживания. <...> Обеспечивая ремонт различных предметов длительного пользования, бытовые услуги оказывают положительное воздействие на рост уровня жизни, более рациональное использование бюджета семьи. российское предпринимательство, 2010, № 1 (2) Официальная классификация бытовых услуг Деятельность отрасли, ориентированная на высвобождение рабочего времени населения, имеет большое социально-экономическое значение, создает дополнительные возможности для повышения профессиональной квалификации человека, развития интеллектуальных и физических способностей личности, для роста социальной активности человека. <...> В этой связи особенно <...>