Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №2 2010

КАК ОПТИМИЗИРОВАТЬ ЗАТРАТЫ АВТОМОБИЛЬНОГО ДИЛЕРА? (60,00 руб.)

0   0
Первый авторВоронин
АвторыГорин С.В.
Страниц6
ID540944
АннотацияСтатья посвящена вопросам оптимизации затрат дилерской компании. Рассмотрен состав затрат автомобильного дилера. Предложен авторский подход к группировке затрат в зависимости от возможности дилера оптимизировать их в одностороннем порядке без предварительного согласования с производителем
Воронин, И.В. КАК ОПТИМИЗИРОВАТЬ ЗАТРАТЫ АВТОМОБИЛЬНОГО ДИЛЕРА? / И.В. Воронин, С.В. Горин // Российское предпринимательство .— 2010 .— №2 .— С. 119-124 .— URL: https://rucont.ru/efd/540944 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

как оптимизировать затраты автомобильного дилера? оптимизация затрат дилерской компании Аннотация Статья посвящена вопросам оптимизации затрат дилерской компании. <...> Предложен авторский подход к группировке затрат в зависимости от возможности дилера оптимизировать их в одностороннем порядке без предварительного согласования с производителем. <...> Ч тобы стать дилером и в будущем получать стабильную прибыль, потенциальный дилер должен осуществить предварительные затраты, которые могут значительно превышать тот объем инвестиций, который необходим для начала аналогичного бизнеса вне канала распределения. <...> С одной стороны, величина затрат дилера и отсутствие возможности их снизить определяется дилерским соглашением и желанием работать под известной маркой. <...> С другой стороны, дилер получает и ряд преимуществ от работы в статусе официального дилера. <...> Осуществление предпринимательской деятельности в канале распределения обуславливает ряд факторов, снижающих затраты дилеров, по сравнению с другими предприятиями, работающими на рынке автомобилей обособлено от производителя. <...> По аналогии с устоявшимися экономическими понятиями [1, 2], под оптимизацией затрат дилерской компании мы предлагаем понимать комплекс мероприятий, направленных: 1) на снижение затрат, которые несет дилер в связи с осуществлением деятельности в канале распределения при условии выполнения всех положений дилерского соглашения; Воронин И.В. аспирант Московской финансовоюридической академии ivvoronin@mail.ru Горин С.В. канд. экон. наук, доцент Российской академии правосудия дилерский бизнес 119 осуществление предпринимательской деятельности в канале распределения обуславливает ряд факторов, снижающих затраты дилеров, по сравнению с другими предприятиями, работающими на рынке автомобилей 2) снижение затрат, которые дилер несет в связи с предоставлением дополнительных услуг своим клиентам, при условии сохранения качества <...>