Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №2 2010

ИНФРАСТРУКТУРА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО И ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА (60,00 руб.)

0   0
Первый авторКомарова
АвторыМилая А.В.
Страниц5
ID540942
АннотацияВ статье делается попытка сравнения подходов к определению и классификации инфраструктуры монопольного и конкурентного секторов воздушного и железнодорожного транспорта. Также рассматриваются методы управления в данной сфере
Комарова, В.В. ИНФРАСТРУКТУРА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО И ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА / В.В. Комарова, А.В. Милая // Российское предпринимательство .— 2010 .— №2 .— С. 110-114 .— URL: https://rucont.ru/efd/540942 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Комарова В.В. канд. экон. наук, доцент кафедры экономики транспорта Дальневосточного государственного университета путей сообщения (ДВГУПС), ученый секретарь объединенного диссертационного совета по защите докторских и кандидатских диссертаций при ДВГУПС, г. Хабаровск valya-com. <...> 71@mail.ru Милая А.В. аспирантка кафедры экономики транспорта ДВГУПС milaya_a_v@mail.ru инфраструктура железнодорожного и воздушного транспорта формирование конкурентной инфраструктуры железнодорожного и воздушного транспорта Аннотация В статье делается попытка сравнения подходов к определению и классификации инфраструктуры монопольного и конкурентного секторов воздушного и железнодорожного транспорта. <...> В опросы управления, развития и финансирования инфраструктуры транспортной отрасли сегодня являются весьма актуальными. <...> Инфраструктура транспортной отрасли представляет собой важнейшую составную часть производственной инфраструктуры. <...> Ее эффективное функционирование является необходимым условием высоких и устойчивых темпов экономического роста, обеспечения целостности территорий, обеспечения 110 безопасности, повышения качества жизни населения. <...> Состояние транспортной отрасли и уровень развития транспортной инфраструктуры в настоящее время нельзя считать удовлетворительными. <...> Это проявляется в несоответствии между низким уровнем развития транспортной инфраструктуры, эффективностью и качеством функционирования и возрастающим спросом экономики и общества на транспортные услуги. российское предпринимательство, 2010, № 1 (2) Существенным является и то, что инфраструктурные отрасли (транспорт, связь, энергоснабжение и прочие виды инженерных коммуникаций) тяготеют к монопольному положению на рынке, и, как правило, находятся в государственной собственности. <...> Следовательно, необходимы новые методы и формы управления объектами инфраструктуры. <...> В экономическую литературу понятие «инфраструктура» ввел в середине <...>