Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №2 2010

КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторШихкеримова
Страниц7
ID540934
АннотацияВ статье предлагается методика оценки деятельности компаний с помощью сбалансированной системы показателей, которая рассматривает бизнес-процессы компаний с точки зрения их эффективного развития, обуславливающего конкурентоспособность. Разработанная система оценки позволяет выстроить взаимосвязь показателей конкурентоспособности и эффективности деятельности на разных уровнях управления компанией
Шихкеримова, И.А. КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ / И.А. Шихкеримова // Российское предпринимательство .— 2010 .— №2 .— С. 62-68 .— URL: https://rucont.ru/efd/540934 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ключевые показатели конкурентоспособности методика оценки конкурентоспособности компаний на основе сбалансированной системы показателей Аннотация В статье предлагается методика оценки деятельности компаний с помощью сбалансированной системы показателей, которая рассматривает бизнес-процессы компаний с точки зрения их эффективного развития, обуславливающего конкурентоспособность. <...> Разработанная система оценки позволяет выстроить взаимосвязь показателей конкурентоспособности и эффективности деятельности на разных уровнях управления компанией. <...> М.В. Ломоносова, экономист ОАО «Единая Европа Холдинг» asseni1983@rambler.ru 62 роблема конкурентоспособности является острейшей для отечественных компаний, так как они находятся в своеобразном круге неэффективности на фоне глобализации мировой экономики: низкая производительность – низкая прибыльность и инвестиционная привлекательность – отсутствие технологической модернизации и инноваций – снижение конкурентоспособности. <...> Признавая важность влияния макроэкономических условий на конкурентоспособность компаний, тем не менее, мы предполагаем, что основные причины повышения уровня конкурентоспособности лежат внутри фирмы, а не вне нее. <...> Способность завоевания новых клиентов, лояльность постоянных клиентов, прогрессивность технологии и отлаженная работа внутренних бизнес-процессов, соответствующий уровень кадрового состава – факторы российское предпринимательство, 2010, № 1 (2) которые имеют первостепенное значение для компаний в настоящее время. <...> Предлагаемая методика оценки конкурентоспособности компании на основе сбалансированной системы показателей предоставляет возможность оценки эндогенных факторов1. <...> Измерители конкурентоспособности Каждая из составляющих – финансы, качество, клиенты, возможности, процессы, люди и системы – важна и играет определенную роль в создании стоимости организации. <...> Но каждая из них представляет <...>