Казанцева Л.С. ст. преподаватель кафедры бухгалтерского учета и аудита, Дальневосточный университет сообщения, г. Хабаровск, ludkaz@list.ru управляем аутсорсингом, оценивая его эффективность управление аутсорсингом – одна из составляющих эффективного управления современным предприятием Аннотация Российские компании все чаще используют аутсорсинг в производстве, выводя за рамки организационной структуры непрофильные функции и бизнес-процессы. <...> Однако успех аутсорсинга возможен только при обеспечении всестороннего контроля аутсорсингового проекта. <...> Ч тобы сделать предприятие полноценным хозяйствующим субъектом, необходима перестройка не только методов и форм хозяйствования, но и принятия новых концептуальных решений, принципов ведения бизнеса и структурной организации. <...> Создавая «современное предприятие», необходимо выбрать стратегическое направление из трех возможных интеграций: – создание организации инсорсингового типа. <...> Предприятие практически все функции и бизнес-процессы выполняет самостоятельно; – создание организации аутсорсингового типа. <...> Компания оставляет за собой функции или бизнес-процессы, являющиеся конкурентными для ее бизнеса; 54 – создание организации виртуального типа, т.е. сетевой компании. <...> Управление инсорсинговой компанией – очень сложная задача, ввиду переполненности предприятия сложными бизнес-системами с большим количеством процессов. <...> Поэтому российские организации в целях создания «современного предприятия» все чаще используют аутсорсинг в производстве, выводя за рамки оргструктуры непрофильные функции и бизнес-процессы. <...> Классификация видов аутсорсинга Аутсорсинг – это стратегическое решение о передаче каких-либо функций, частей бизнес-процесса или бизнес-процессов внешним российское предпринимательство, 2010, № 1 (2) специализированным организациям, обязательно юридически независимым от заказчика, в целях получения эффекта (снижения себестоимости <...>