Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635213)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №20 2010

УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬЮ ТРУДА В СПА-САЛОНЕ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторСмирнова Мария Юрьевна
Страниц6
ID540910
АннотацияВ статье подробно исследуются процессы спа-салона, распределенные по функциям. На основании проведенного анализа выделяются показатели эффективности деятельности для управления производительностью труда. Определяются ключевые показатели администрирования. Для повышения производительности труда предложено использовать квадрант управления, в котором детерминированы цели и задачи, поставленные перед работниками спа-салона
Смирнова, М.Ю. УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬЮ ТРУДА В СПА-САЛОНЕ / М.Ю. Смирнова // Российское предпринимательство .— 2010 .— №20 .— С. 147-152 .— URL: https://rucont.ru/efd/540910 (дата обращения: 09.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

управление производительностью труда в спа-салоне повышение производительности труда в спа-салоне на основе показателей эффективности деятельности Аннотация В статье подробно исследуются процессы спа-салона, распределенные по функциям. <...> Для повышения производительности труда предложено использовать квадрант управления, в котором детерминированы цели и задачи, поставленные перед работниками спа-салона. <...> Ключевые слова: спа-салон, производительность труда, управленческие процессы, администрирование, взаимодействие с клиентами, бальнеология, рекламная кампания Д ля организации эффективной рабочей процедуры спа-салона важно представить, каким образом задействуются процессы в функциях. <...> Из шести зон ответственности: маркетинг, работа с клиентами, закупки, бухгалтерский учет, складское хозяйство, производство услуг – большая часть процессов сосредоточена в блоках «маркетинг» и «работа с клиентами». <...> Эффективное управление спа-салоном полностью зависит от управленческого контроля за соблюдением ключевых процессов в системе оказания оздоровительных услуг. <...> Так или иначе, попробуем определить участки рабочего процесса, которые должны подСмирнова Мария Юрьевна преподаватель Волжского университета им. <...> В.Н. Татищева, г. Тольятти musmirnova82@ yandex.ru 147 сфера услуг эффективное управление спа-салоном полностью зависит от управленческого контроля за соблюдением ключевых процессов в системе оказания оздоровительных услуг вергаться контролированию со стороны менеджеров, и как следствие выделим для них показатели эффективности деятельности. тельностью Оценка эффективности спа-салона После того как была организована рекламная кампания, на ресепшен спа-салона поступают обращения клиентов. <...> Данные обращения должны фиксироваться в системе управления взаимодействием с клиентами, а разговоры записываться при помощи автоматизированного программного обеспечения колл-центра. <...> Количество звонков <...>