Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №23 2010

МАРКЕТИНГОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ – КАК ПОСЧИТАТЬ? (60,00 руб.)

0   0
Первый авторКифоренко Ирина Константиновна
Страниц6
ID540774
АннотацияСтатья посвящена методике оценки эффективности маркетинговой деятельности промышленного предприятия. Предлагается способ количественной оценки степени результативности работы промышленного предприятия на рынке с помощью системы аддитивного маркетингового потенциала
Кифоренко, И.К. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ – КАК ПОСЧИТАТЬ? / И.К. Кифоренко // Российское предпринимательство .— 2010 .— №23 .— С. 70-75 .— URL: https://rucont.ru/efd/540774 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Кифоренко Ирина Константиновна аспирантка, кафедра национальной и мировой экономики, инженерно-экономический факультет, ст. преподаватель кафедры экономики промышленности, Самарский государственный технический университет ik.kiforenko@gmail.com маркетинговый потенциал промышленного предприятия – как посчитать? повышение эффективности деятельности промышленного предприятия на основе совершенствования методики оценки внутрифирменного маркетинга Аннотация Статья посвящена методике оценки эффективности маркетинговой деятельности промышленного предприятия. <...> Предлагается способ количественной оценки степени результативности работы промышленного предприятия на рынке с помощью системы аддитивного маркетингового потенциала. <...> Ключевые слова: экономическая эффективность, аддитивный маркетинговый потенциал, внутрифирменный маркетинг, производственно-сбытовые функции, товарная политика, продвижение продукции аркетинговый потенциал аккумулирует все направления маркетинговой деятельности, каждое из которых по-своему влияет на различные показатели эффективности промышленных предприятий. <...> В этой связи автор предлагает ввести следующее понятие: аддитивный1 маркетинговый потенциал. <...> Это показатель, характеризующий степень использования возможностей систеМ 1 Аддитивный (от лат. additio прибавление) – получаемый путем сложения. <...> 70 мы маркетинга предприятия, равный сумме значений маркетинговых потенциалов по основным функциям данного вида деятельности. <...> Отсутствие в настоящее время единой системы показателей создает проблему объективности сравнительной оценки маркетинговой эффективности работы предприятий. <...> На практике и в теории зачастую определяется не эффективность работы с целевыми сегментами рынка в целом, а эффективность отдельных элементов маркетинговой деятельности: рекламы, российское предпринимательство, 2010, № 12 (1) сбыта, поставок и др. <...> Проведенный обзор существующих методик <...>