Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №24 2010

ОЦЕНКА РЕГИОНОВ ДЛЯ РАЗВИТИЯ РОЗНИЧНОГО БАНКОВСКОГО БИЗНЕСА (60,00 руб.)

0   0
Первый авторШипунов Вадим Юрьевич
Страниц6
ID540752
АннотацияУспешность развития розничного бизнеса коммерческого банка зависит от правильности выбора региона и оценки его потенциала. В статье рассмотрены существующие подходы и практика оценки регионов, которые применяются основными участниками рынка. Автором предложен свой подход к оценке региона и процедура определения масштабов бизнеса в выбранном регионе
Шипунов, В.Ю. ОЦЕНКА РЕГИОНОВ ДЛЯ РАЗВИТИЯ РОЗНИЧНОГО БАНКОВСКОГО БИЗНЕСА / В.Ю. Шипунов // Российское предпринимательство .— 2010 .— №24 .— С. 125-130 .— URL: https://rucont.ru/efd/540752 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Шипунов Вадим Юрьевич соискатель уч. степени канд. экон. наук, Московская международная высшая школа бизнеса «МИРБИС» shipunovvad@rambler.ru оценка регионов для развития розничного банковского бизнеса выбор региона и определение масштабов розничного банковского бизнеса в выбранном регионе Аннотация Успешность развития розничного бизнеса коммерческого банка зависит от правильности выбора региона и оценки его потенциала. <...> В статье рассмотрены существующие подходы и практика оценки регионов, которые применяются основными участниками рынка. <...> Автором предложен свой подход к оценке региона и процедура определения масштабов бизнеса в выбранном регионе. <...> Ключевые слова: коммерческий банк, розничный бизнес, региональная сеть, оценка региона, маркетинговая стратегия, коэффициент насыщения, индикатор потенциала С егодня многие банки осознали, что абсолютной маркетинговой стратегии, которая одинаково хорошо работала бы в любом регионе, просто не существует [1]. <...> Поэтому для успешного развития филиальной сети важно, чтобы деятельность каждого из филиалов или отделений была выстроена в максимальном соответствии с реалиями региона присутствия. <...> Следует отметить, что некоторые кредитные организации, добившиеся успехов в развитии филиальной сети, при выходе на новые географические рынки не занимались доскональным изучением потенциала региона [2]. <...> Методы оценки привлекательности регионов Одним из возможных подходов для выбора регионов применительно к розничному бизнесу может являться использование показателей соотношения объемов продаж основных розничных банковских продуктов – кредитов и депозитов на одного жителя региона. <...> Данная модель позволяет произвести поверхностную оценку региона и оценить емкость регионального рынка с точки зрения увеличения объемов активных банковский бизнес 125 …для успешного развития филиальной сети важно, чтобы деятельность каждого из филиалов или отделений была <...>