Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №3 2010

РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКСПАНСИЯ ТОРГОВЫХ СЕТЕЙ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторКлеймёнов
Страниц6
ID540710
АннотацияРоссийские торговые розничные сети продолжают осваивать регионы. При управлении программой региональной экспансии необходимо использовать проектный подход, где каждый регион – отдельный проект. Необходимо использовать проектный подход, управляя программой региональной экспансии, где каждый регион – отдельный проект. Конечный результат – рост эффективности деятельности и создание тиражируемой бизнес-модели
Клеймёнов, Д.О. РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКСПАНСИЯ ТОРГОВЫХ СЕТЕЙ / Д.О. Клеймёнов // Российское предпринимательство .— 2010 .— №3 .— С. 55-60 .— URL: https://rucont.ru/efd/540710 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Клеймёнов Д.О. ассистент кафедры инновационного менеджмента Государственного университета управления, администратор проектов ООО «ИБМ Восточная Европа/Азия» dkleymenov@gmail.com региональная экспансия торговых сетей организация программы региональной экспансии торговых сетей как фактор инновационного развития Аннотация Российские торговые розничные сети продолжают осваивать регионы. <...> При управлении программой региональной экспансии необходимо использовать проектный подход, где каждый регион – отдельный проект. <...> Необходимо использовать проектный подход, управляя программой региональной экспансии, где каждый регион – отдельный проект. <...> Конечный результат – рост эффективности деятельности и создание тиражируемой бизнес-модели. <...> Ключевые слова: розничная торговля, регион, развитие, формат, управление, бизнес В озрастание роли современных форм торговли (торговых сетей) на фоне угасания малоэффективных устаревших форм (оптовых рынков, киосков), лидерство сектора торговли по объему инвестиций, а также пристальный интерес иностранных компаний к российскому рынку отражают привлекательность данного сектора. <...> Долгосрочным инструментом конкурентоспособности торговых сетей (ТС) является инновационное развитие за счет технологических (цепочки поставок, управление запасами, информационные технологии) и организационных решений (слияния и поглощения, франчайзинг, региональная экспансия). <...> В данной статье рассматриваются именно организационные инновации, в частности – расширение бизнеса посредством освоения региональных рынков и формирования модели бизнеса для стабилизации прибыли и роста эффективности бизнеса. <...> Решение данной задачи требует разработки программы1 по выходу 1 Программа – это ряд связанных друг с другом проектов, управление которыми координируется для достижения преимуществ и степени контроля, недоступных при управлении ими по отдельности. <...> 32] стратегический менеджмент <...>