Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №4 2010

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ КИРОВЧАН (60,00 руб.)

0   0
Первый авторФролова
Страниц5
ID540700
АннотацияВ работе рассмотрена специфика потребительского поведения на рынке продовольственных товаров г. Кировска. Установлено, что самое большое влияние на него оказывает материальное благосостояние жителей
Фролова, С.Л. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ КИРОВЧАН / С.Л. Фролова // Российское предпринимательство .— 2010 .— №4 .— С. 175-179 .— URL: https://rucont.ru/efd/540700 (дата обращения: 11.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Фролова С.Л. соискатель Института экономических проблем Кольского научного центра РАН, г. Кировск SvetLF2008@rambler.ru потребительские предпочтения кировчан факторы, оказывающие влияние на потребительское поведение на рынке продовольственных товаров г. кировска мурманской области Аннотация В работе рассмотрена специфика потребительского поведения на рынке продовольственных товаров г. Кировска. <...> Установлено, что самое большое влияние на него оказывает материальное благосостояние жителей. <...> Ключевые слова: потребительское поведение, индивидуальные стратегии, экономические факторы настоящее время в России продолжаются процессы формирования рынка покупателей. <...> Это приводит к тому, что складываются индивидуальные стратегии потребительского поведения на рынке. <...> В Основным фактором, влияющим на принятие решения о покупке, безусловно, по-прежнему, является экономическое положение потребителя. <...> Но помимо этого существует множество хорошо известных в научном сообществе других факторов, таких как гендер1, возраст, влияние референтных групп, образ жизни, род занятий и т.д. <...> Предмет и метод исследования Подобные социально-демографические характеристики потребителей предполагают аналогичное потребительское поведение. <...> Но наблюдаемое поведение достаточно часто, вследствие влияния 1 Гендер – социальное поведение человека, определяемое его половой принадлежностью – прим. ред. региональная экономика 175 …респонденты с самым высоким достатком ежедневно приобретают наиболее дорогостоящие продукты питания: мясопродукты, фрукты и рыбопродукты различных факторов, имеет значительные отличия. <...> Целью проведённого исследования являлось выявление факторов, определяющих поведение потребителей на рынке продовольственных товаров. <...> В качестве объекта исследования потребительского рынка выступали жители г. Кировска Мурманской области (от 18 лет и старше). <...> Предметом исследования являлись суждения потребителей <...>