Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №4 2010

ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ КОМПАНИЙ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторЦуриченко
Страниц7
ID540691
АннотацияВ статье представлены результаты исследования по определению корреляционных взаимосвязей между ростом акций ведущих мобильных телекоммуникационных компаний и повышением их операционных показателей. Проведен анализ предпочтений инвесторов в зависимости от типов рынков, на которых работают компании, занимающиеся системами мобильной связи
Цуриченко, М.В. ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ КОМПАНИЙ / М.В. Цуриченко // Российское предпринимательство .— 2010 .— №4 .— С. 120-126 .— URL: https://rucont.ru/efd/540691 (дата обращения: 12.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

инвестиционная привлекательность телекоммуникационных компаний критерии инвестиционной привлекательности мобильных телекоммуникационных компаний Аннотация В статье представлены результаты исследования по определению корреляционных взаимосвязей между ростом акций ведущих мобильных телекоммуникационных компаний и повышением их операционных показателей. <...> Проведен анализ предпочтений инвесторов в зависимости от типов рынков, на которых работают компании, занимающиеся системами мобильной связи. <...> Ключевые слова: мобильная связь, котировка акций, корреляция, телекоммуникационная компания, инвестиционная привлекательность, американская депозитарная расписка, EBITDA И Цуриченко М.В. соискатель факультета менеджмента Международного университета в Москве mvtsuric@gmail.com 120 нвесторы обращают особое внимание на отрасль мобильных коммуникаций потому, что она растёт темпами, которые не под силу другим отраслям. <...> Отдельные мобильные компании за один квартал могут подключить более десятка миллионов новых абонентов, что сопоставимо с населением крупного мегаполиса [3]. <...> Очевидно, что такой рост рано или поздно закончится, так как количество абонентов в каждой стране конечно. <...> Проникновение мобильной связи во многих странах давно превысило отметку 100– 150% [3, 4]. российское предпринимательство, 2010, № 2 (2) В таких условиях мобильным телекоммуникационным компаниям приходится прилагать усилия не только для того, чтобы обеспечивать небольшой рост выручки, но и просто для того, чтобы сохранить выручку на существующем уровне. <...> Именно поэтому инвесторы все больше обращают внимание на страны, где мобильная связь не так развита и где ещё есть потенциал роста [1]. <...> Возникает необходимость в выявлении взаимосвязей между операционными показателями работы мобильных компаний и динамикой изменения котировок акций этих же мобильных компаний для количественной оценки эффективности будущих инвестиций. <...> Абонентская <...>