Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №4 2010

МАРКЕТИНГОВЫЙ АУДИТ КОМПАНИИ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторЧайка
Страниц6
ID540684
АннотацияВ статье обосновывается необходимость проведения аудита маркетинговой деятельности. Определена суть и особенности маркетингового аудита, его ключевые цели и задачи. Предложена комплексная модель реализации маркетингового аудита, включающая ревизию факторов внешней и внутренней среды компании
Чайка, Е.В. МАРКЕТИНГОВЫЙ АУДИТ КОМПАНИИ / Е.В. Чайка // Российское предпринимательство .— 2010 .— №4 .— С. 82-87 .— URL: https://rucont.ru/efd/540684 (дата обращения: 12.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

маркетинговый аудит зарубежная методика аудита компании маркетинговой деятельности компаний Аннотация В статье обосновывается необходимость проведения аудита маркетинговой деятельности. <...> Определена суть и особенности маркетингового аудита, его ключевые цели и задачи. <...> Предложена комплексная модель реализации маркетингового аудита, включающая ревизию факторов внешней и внутренней среды компании. <...> Ключевые слова: комплекс маркетинга, маркетинговый аудит, модель маркетингового аудита, внутренняя и внешняя среда компании, управление маркетинговыми рисками, стратегия развития компании, пиар Чайка Е.В. аспирантка экономического факультета Московского государственного университета им. <...> М.В. Ломоносова chayka_elen@mail.ru 82 роведение маркетингового аудита в сегодняшних условиях функционирования зарубежных компаний обусловлено необходимостью определения эффективности выбранных методов и подходов при создании комплекса маркетинга. <...> Любые маркетинговые решения не могут не основываться на данных о рыночном окружении – о потребителях и конкурентах, ценах, прогнозах изменения ситуации на рынках и т.д. <...> Маркетинговые риски согласно теории и практики управления рисками с учетом международного опыта наносят значительный ущерб и требуют относительно затратных методов управления. <...> Это, например, задержки выхода на рынок, неправильное определение целевой П российское предпринимательство, 2010, № 2 (2) аудитории (особенно при выходе зарубежных компаний на внешние рынки) и, как следствие, недостаточный объем спроса. <...> Маркетинговый аудит в России и за рубежом Причиной любых ошибок в системе маркетинга всегда является снижение рентабельности деятельности объекта из-за потерь в доходах и роста необоснованных расходов, например, на неграмотно проведенную рекламную кампанию. <...> Поэтому целесообразным является проведение маркетингового аудита, с тем, чтобы предотвратить маркетинговые риски и выработать комплексный <...>