Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Российское предпринимательство  / №4 2010

КОНКУРЕНТНАЯ СТРАТЕГИЯ: КАК ПРЕОДОЛЕТЬ «ПРОПАСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ»? (60,00 руб.)

0   0
Первый авторЗайцев
Страниц6
ID540679
АннотацияВ статье проанализирована необходимость создания и применения системы сбалансированных показателей (ССП) при решении задачи повышения конкурентоспособности и эффективности деятельности предприятия
Зайцев, А.В. КОНКУРЕНТНАЯ СТРАТЕГИЯ: КАК ПРЕОДОЛЕТЬ «ПРОПАСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ»? / А.В. Зайцев // Российское предпринимательство .— 2010 .— №4 .— С. 53-58 .— URL: https://rucont.ru/efd/540679 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

А.Н. Косыгина», г. Москва az-inform@mail.ru конкурентная стратегия: как преодолеть «пропасть реализации»? четыре правила навигации бизнеса при переходе предприятия к системе сбалансированных показателей Аннотация В статье проанализирована необходимость создания и применения системы сбалансированных показателей (ССП) при решении задачи повышения конкурентоспособности и эффективности деятельности предприятия. <...> Ключевые слова: конкурентоспособность, конкурентная стратегия, система сбалансированных показателей (ССП), эффективность деятельности предприятия «Одно дело – придти с великолепными стратегиями и целями, но совсем другое – осуществить их. <...> Кови К онкурентная стратегия и совершенствование ее реализации являются основным инструментом менеджмента при решении задачи повышения конкурентоспособности и эффективности деятельности предприятия. <...> По результатам опроса, проведенного на конференции «The Conference Board» в октябре 2008 года среди 190 топ-менеджеров ведущих мировых компаний, совершенствование реализации конкурентной стратегии оставалось важнейшим приоритетом в управлении предприятием [8]. <...> Однако по результатам исследований, приведенных в докладе Роберта Каплана «Реализация стратегии в динамичном мире» на международном саммите в Праге 21 мая 2009 года, 9 из 10 компаний оказались не способными реализовать конкурентстратегический менеджмент 53 …для устранения барьеров при реализации конкурентной стратегии менеджменту необходимо внедрять инновационные технологии и новаторские процедуры управления предприятием ную стратегию [6, 9]. <...> Это обосновывается возникновением четырех барьеров исполнения стратегии: – только 5% персонала понимает стратегию компаниибарьер видения; – только 25% менеджеров включены в систему мотивации персонала на достижение поставленных стратегических целей компаниичеловеческий барьер; – 60% организаций не согласовывают бюджеты компании со стратегиейресурсные <...>