Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Российское предпринимательство  / №5 2010

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В ПРИМОРСКОМ КРАЕ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторМартышенко
АвторыМарченко О.Г.
Страниц5
ID540669
АннотацияЖители Приморского края любят в пляжно-купальный сезон ездить в соседний Китай, где быстрыми темпами развивается сфера туристских услуг. Однако Приморский край и сам богат природно-рекреационными ресурсами: прекрасные пляжи на юге региона, хорошие условия для развития конного и горнолыжного спорта. Как переломить ситуацию, чтобы не мы ездили к ним, а китайцы к нам? Или уж, по крайней мере, жители Приморья предпочитали отечественный туризм? Решение есть: создание собственных туристских субкластеров. В статье авторы рассказывают о том, какая методическая работа ведется в данном направлении
Мартышенко, Н.С. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В ПРИМОРСКОМ КРАЕ / Н.С. Мартышенко, О.Г. Марченко // Российское предпринимательство .— 2010 .— №5 .— С. 174-178 .— URL: https://rucont.ru/efd/540669 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Мартышенко Н.С. канд. экон. наук, доцент кафедры маркетинга и коммерции Владивостокского государственного университета экономики и сервиса (ВГУЭС), профессор РАЕ natalya.martyshenko@vvsu.ru Марченко О.Г. соискатель, старший преподаватель кафедры маркетинга и коммерции ВГУЭС перспективы развития туризма в приморском крае оценка пространственного развития туристских дестинаций приморского края как основа кластерной политики региона Аннотация Жители Приморского края любят в пляжно-купальный сезон ездить в соседний Китай, где быстрыми темпами развивается сфера туристских услуг. <...> Однако Приморский край и сам богат природно-рекреационными ресурсами: прекрасные пляжи на юге региона, хорошие условия для развития конного и горнолыжного спорта. <...> Или уж, по крайней мере, жители Приморья предпочитали отечественный туризм? <...> Ключевые слова: туристский кластер, туристские ресурсы, туристская дестинация, субкластер, туристские услуги Б ольшинство ученых и специалистов определяют туризм как многомерное понятие. <...> Сегодня индустрия туризма претендует на рассмотрение ее как экономической категории, выражающейся в совокупности взаимосвязанных отраслей и производств национальной экономики. <...> Их 172 единой функциональной задачей является деятельность, направленная на удовлетворение разнообразных и постоянно меняющихся потребностей людей в различных видах отдыха и путешествий при рациональном использовании всех имеющихся туристских ре - сурсов. российское предпринимательство, 2010, № 3 (1) Таким образом, туризм в регионе можно определить как большую открытую социально-экономическую систему, состоящую из взаимодействующих под влиянием внешних и внутренних факторов элементов. <...> К ним относятся туристы, инфраструктура туризма, региональная среда, туристские организации и т.п. <...> Туристская дестинация Под сформировавшейся туристской дестинацией авторы понимают социально-географическую местность (место, регион, город <...>