Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Механизация строительства  / №5 2013

Моделирование влияния удовлетворенности услугами ЖКХ на повышение эффективности работы управляющих организаций (60,00 руб.)

0   0
Первый авторСафронова Наталья Борисовна
АвторыУрубков Алексей
Страниц4
ID540574
АннотацияОсобенности сферы жилищно-коммунального хозяйства как социально значимой отрасли определяют требования к моделям, отражающим взаимовлияние удовлетворённости, лояльности и экономических показателей деятельности. Определены требования и разработана методика, позволяющая моделировать влияние удовлетворённости и лояльности на потребительское поведение клиентов. Получены статистически достоверные результаты наличия корреляционной зависимости различных факторов. Построены модели регрессии для принятия управленческих решений менеджерами управляющих организаций
УДК336.6
Сафронова, Н.Б. Моделирование влияния удовлетворенности услугами ЖКХ на повышение эффективности работы управляющих организаций / Н.Б. Сафронова, Алексей Урубков // Механизация строительства .— 2013 .— №5 .— С. 30-33 .— URL: https://rucont.ru/efd/540574 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Механизация строительства МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ УДК 336.6 Моделирование влияния удовлетворенности услугами ЖКХ на повышение эффективности работы управляющих организаций MODELLING OF INFLUENCE OF SATISFACTION WITH RESIDENTIAL AND MUNICIPAL/PUBLIC COMPLEX SERVICES ON IMPROVEMENT OF EFFICIENCY OF MAINTENANCE COMPANIES’ OPERATIONS Сафронова Наталья Борисовна, канд. техн. наук, доцент кафедры менеджмента и маркетинга РАНХиГС e-mail: tusjas@gmail.com Урубков Алексей Ратмирович, канд. техн. наук, доцент кафедры управления бизнес-процессами в сфере производства и сервиса РАНХиГС e-mail: alur@45-90.ru Особенности сферы жилищно-коммунального хозяйства как социально значимой отрасли определяют требования к моделям, отражающим взаимовлияние удовлетворённости, лояльности и экономических показателей деятельности. <...> Определены требования и разработана методика, позволяющая моделировать влияние удовлетворённости и лояльности на потребительское поведение клиентов. <...> Получены статистически достоверные результаты наличия корреляционной зависимости различных факторов. <...> Построены модели регрессии для принятия управленческих решений менеджерами управляющих организаций. <...> Совершенствование деятельности предприятий ЖКХ является необходимым условием для повышения качества жизни, входит в стратегию развития страны 2020. <...> В России расходы семей на жилищно-коммунальные услуги в среднегодовом доходе составляют от 10 до 11 % для семей со средним уровнем дохода идо 15–17 % для семей с низким уровнем жизни. <...> Правительство принимает меры к тому, чтобы расходы на ЖКХ не превысили критического для социальной стабильности значения 20 % от совокупного дохода семьи. <...> Недавние события в Болгарии свидетельствуют о том, что рост расходов на ЖКХ, в частности на оплату электричества, приводит граждан на митинги, а правительство – в отставку. <...> Реформирование ЖКХ, формирование многоукладности в этой сфере деятельности, появление 30 © Н.Б. Сафронова, А.Р. Урубков, 2013 Natalia B. Safronova PhD. <...> Tech.Sci., Associate Professor of the Chair of management and <...>