Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636225)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Наша молодежь  / №9-10 2016

ИВАН ХОХЛОВ, УНИВЕРСИТЕТ МАШИНОСТРОЕНИЯ: «Я ХОЧУ СТАТЬ СПЕЦИАЛИСТОМ, ДЛЯ КОТОРОГО НЕТ НЕРЕШАЕМЫХ ЗАДАЧ» (30,00 руб.)

0   0
Страниц2
ID540550
АннотацияИнтерес к технике появился у меня еще в детском саду. Я очень много занимался столярными и плотницкими работами вместе с отцом, а потом вместе с ним я перешел к электричеству, он объяснял мне основные принципы. Где-то в 12 лет я заинтересовался мотоциклами. Помню, как мой взгляд упал на старенький мотоцикл, который стоял у отца в гараже и был, мягко говоря, не на ходу. Я стал читать литературу по электронике, и спустя какое-то время, набравшись знаний, смог поднять мотоцикл на ноги.
ИВАН ХОХЛОВ, УНИВЕРСИТЕТ МАШИНОСТРОЕНИЯ: «Я ХОЧУ СТАТЬ СПЕЦИАЛИСТОМ, ДЛЯ КОТОРОГО НЕТ НЕРЕШАЕМЫХ ЗАДАЧ» // Наша молодежь .— 2016 .— №9-10 .— С. 20-21 .— URL: https://rucont.ru/efd/540550 (дата обращения: 22.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Иван Хохлов, Университет машиностроения: «Я хочу стать специалистом, для которого нет нерешаемых задач» Иван Хохлов — Почему ты выбрал именно эту техническую специальность? <...> — Интерес к технике появился у меня еще в детском саду. <...> Я очень много занимался столярными и плотницкими работами вместе с отцом, а потом вместе с ним я перешел к электричеству, он объяснял мне основные принципы. <...> Помню, как мой взгляд упал на старенький мотоцикл, который стоял у отца в гараже и был, мягко говоря, не на ходу. <...> Я стал читать литературу по электронике, и спустя какое-то время, набравшись знаний, смог поднять 18 мотоцикл на ноги. <...> Мама задолго до моего рождения работала в МНИРТИ: там проектируют устройства для пусковых установок ракет. <...> Она давно уже домохозяйка, но много и интересно рассказывала о своей работе. <...> Мне как школьнику, которому преподавали обычные предметы, сложно было понять, что я хочу связать свою жизнь с электроникой. <...> Нам никто не объяснял, что лучше как можно раньше определяться с будущей профессией. <...> Огромный интерес к электронике именно с точки зрения будущей профессии появился у меня только на первом курсе университета, хотя поступал я уже в каком-то смысле «со знанием дела». <...> — Как подходила подготовка к Мировому чемпионату WorldSkills? <...> — Подготовка к Мировому чемпионату проходила очень интересно. <...> Но больше всего я занимался теорией: считал, что для мирового уровня у меня недостаточно знаний. <...> Потом, уже ближе к чемпионату, мой наставник Андрей Игоревич Крюков направил меня в Севастополь. <...> К трем таким преподавателям я ходил на занятия лично: в основном они проходили в Севастопольском университете. <...> Это было очень удобно и эффективно: не нужно было никуда ездить, все было сосредоточено в одном месте, буквально в пяти минутах ходьбы. <...> Знания я там получил колоссальные и, вернувшись в Москву после обучения в Севастополе, продолжил готовиться к чемпионату самостоятельно. <...> — Расскажи, чем отличаются задания на российском <...>