Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №7 2010

ТРЕХМЕРНАЯ МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА (60,00 руб.)

0   0
Первый авторТрифонова
АвторыКоновалов Ю.А.
Страниц6
ID540493
АннотацияВ статье речь пойдет о модели трех компетенций, определяющих концепцию стратегического планирования. Новизна этой модели заключается в том, что при выборе стратегии принимается во внимание такой параметр, как компетенции кризиса, не учитываемый ни одной из классических портфельных моделей. Представленная авторами модель является трехмерной и позволяет промышленным предприятиям комплексно проанализировать текущую ситуацию и занять адекватную стратегическую позицию
Трифонова, Е.Ю. ТРЕХМЕРНАЯ МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА / Е.Ю. Трифонова, Ю.А. Коновалов // Российское предпринимательство .— 2010 .— №7 .— С. 49-54 .— URL: https://rucont.ru/efd/540493 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

трехмерная модель развития предприятия в условиях кризиса модель выбора стратегии промышленных предприятий в условиях кризиса Аннотация Трифонова Е.Ю. д-р экон. наук, доцент кафедры организации и планирования промышленных предприятий, Нижегородский государственный университет им. <...> Н.И. Лобачевского Palanic@mail.ru 52 В статье речь пойдет о модели трех компетенций, определяющих концепцию стратегического планирования. <...> Новизна этой модели заключается в том, что при выборе стратегии принимается во внимание такой параметр, как компетенции кризиса, не учитываемый ни одной из классических портфельных моделей. <...> Представленная авторами модель является трехмерной и позволяет промышленным предприятиям комплексно проанализировать текущую ситуацию и занять адекватную стратегическую позицию. <...> Ключевые слова: стратегическое планирование, стратегия развития, стратегии в условиях кризиса, стратегический анализ, промышленное предприятие, модель трех компетенций, сбалансированная система показателей М ировой финансовый кризис 2008 года поставил под сомнение вопрос о необходимости долгосрочного стратегического планирования на предприятии. <...> В настоящее время непредсказуемость влияния внешних условий в отдаленной перспективе зачастую сводит все планирование на предприятии на оперативный уровень. <...> Однако речь идет не о прекращении осуществления стратегического планирования вообще, а о смене акцентов срочности планирования и временных рамках пересмотра выбираемой стратегии. <...> Возникает сложность определения периода регуроссийское предпринимательство, 2010, № 4 (1) лярности пересмотра ключевых параметров, позволяющих сделать эффективный стратегический выбор. <...> «Модель трех компетенций» Классические портфельные модели стратегического планирования (матрица МакКинси, матрица Бостонской консалтинговой группы и мн. др. <...> ) при выборе той или иной стратегической позиции компании отслеживают два параметра <...>