Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Механизация строительства  / №2 2013

О создании высококонкурентной продукции на российских предприятиях строительно-дорожного машиностроения (60,00 руб.)

0   0
Первый авторНиколаев Сергей Николаевич
Страниц9
ID540439
АннотацияВ статье рассматриваются вопросы создания новых высококонкурентных строительных и дорожных машин. Статья написана на основе обобщения лучшего мирового опыта и собственных исследований автора
УДК69.002.51«71»
Николаев, С.Н. О создании высококонкурентной продукции на российских предприятиях строительно-дорожного машиностроения / С.Н. Николаев // Механизация строительства .— 2013 .— №2 .— С. 3-11 .— URL: https://rucont.ru/efd/540439 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Mechanization of Construction CONSTRUCTION AND ROAD MACHINERY: DEVELOPMENT STRATEGY УДК 69.002.51«71» О создании высококонкурентной продукции на российских предприятиях строительно-дорожного машиностроения Николаев Сергей Николаевич, генеральный директор ООО «Фирма МС Консалтинг», д-р техн. наук, проф., академик РАПК E-mail: msc@msconsulting.ru В статье рассматриваются вопросы создания новых высококонкурентных строительных и дорожных машин. <...> Статья написана на основе обобщения лучшего мирового опыта и собственных исследований автора. <...> Ключевые слова: конкурентоспособность, ценность продукции, строительно-дорожные машины, новая продукция, свойства машин, производство машин, этапы создания продукции. <...> Как известно, российские предприятия строительно-дорожного машиностроения не только не вошли в число 50 ведущих предприятий мира в 2010 г.1 стоящее время2 , но и постоянно, начиная с 2000 г. по на, ухудшают свое положение на российском рынке. <...> Например, доля продаж с 2000 г. по 1-ю половину 2011 г. уменьшилась: по гусеничным экскаваторам – в 28,5 раза; по асфальтоукладчикам – в 15 раз; по дорожным каткам – в 3,6 раза; по бульдозерам – в 1,95 раза. <...> Соответственно, под продукцией имеются в виду как материальная ее часть (машина, сменное рабочее оборудование), так и нематериальная часть (услуги, сопутствующие продаже машин). <...> Результаты исследований показывают, что основными причинами низкой конкурентоспособности российской техники являются превалирующая на российских предприятиях «советская» идеология ведения бизнеса и несовершенная организация создания новых машин. <...> Ниже в статье на основании обобщения лучшего мирового опыта предлагаются рекомендации по созданию новой конкурентоспособной продукции К. <...> О коренном улучшении деятельности российских предприятий строительно-дорожного машиностроения. <...> 2 № 2 (824) — 2013 The article gives considerations to the questions of development of new competitive construction and road-making machines. <...> Keywords: competitive ability, value of production, construction and road-making machines, new product line, machine’s property, production of machines <...>