Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Механизация строительства  / №11 2013

Перспективы применения индукторных двигателей для безредукторного электропривода подъемнотранспортных механизмов (60,00 руб.)

0   0
Первый авторБаль Владимир Борисович
АвторыДанилов-Нитусов Андрей
Страниц4
ID540404
АннотацияТенденции развития электропривода, в том числе для подъемно-транспортных механизмов (при их многообразии), определить, кажется, достаточно сложно. Пути развитие имеют электроприводы как с бесконтактными двигателями постоянного тока при небольшой мощности, так и с различными двигателями переменного тока: асинхронными, синхронными, вентильными. Также весьма широк выбор преобразователей питающего напряжения. Однако в настоящее время приоритет, без сомнения, нужно отдать частотно-управляемым приводам переменного тока. Особенности безредукторного привода и характеристики подъемно-транспортных механизмов (большой момент при относительно низких скоростях) ограничивают варианты выбора их привода. В статье, на наш взгляд, убедительно доказаны преимущества индукторных двигателей для безредукторных приводов подъемно-транспортных механизмов
УДК621.86-8
Баль, В.Б. Перспективы применения индукторных двигателей для безредукторного электропривода подъемнотранспортных механизмов / В.Б. Баль, Андрей Данилов-Нитусов // Механизация строительства .— 2013 .— №11 .— С. 14-17 .— URL: https://rucont.ru/efd/540404 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

621.86-8 Перспективы применения индукторных двигателей для безредукторного электропривода подъемнотранспортных механизмов Баль Владимир Борисович, канд. техн. наук, доцент, Московский энергетический институт Данилов-Нитусов Андрей Николаевич, канд. техн. наук, доцент, Московский государственный строительный университет E-mail: and19537@yandex.ru Тенденции развития электропривода, в том числе для подъемно-транспортных механизмов (при их многообразии), определить, кажется, достаточно сложно. <...> Пути развитие имеют электроприводы как с бесконтактными двигателями постоянного тока при небольшой мощности, так и с различными двигателями переменного тока: асинхронными, синхронными, вентильными. <...> Однако в настоящее время приоритет, без сомнения, нужно отдать частотно-управляемым приводам переменного тока. <...> Особенности безредукторного привода и характеристики подъемно-транспортных механизмов (большой момент при относительно низких скоростях) ограничивают варианты выбора их привода. <...> В статье, на наш взгляд, убедительно доказаны преимущества индукторных двигателей для безредукторных приводов подъемно-транспортных механизмов. <...> Традиционно в приводе подъемно-транспортных механизмов применялись коллекторные двигатели постоянного тока, а также асинхронные двигатели с короткозамкнутым и фазным ротором. <...> Первоначально асинхронные двигатели в основном использовались в приводах с мало меняющейся частотой вращения. <...> При этом выход привода на рабочий режим осуществлялся путем включения двигателя в сеть с использованием различных методов ограничения пускового тока. <...> Для глубокого регулирования частоты вращения (1:10 и более) использовались приводы с коллекторными двигателями постоянного тока, а также приводы с асинхронными двигателями с фазным ротором, питающимися через тиристорный регулятор напряжения. <...> В течение последних 20–25 лет такие приводы активно заменяются системой тиристорный преобразователь – двигатель <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ