Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Механизация строительства  / №1 2013

Проблемы, связанные с применением стандартов ISO серии 9000 при оценке качества услуг предприятия жизнеобеспечения (60,00 руб.)

0   0
Первый авторСтроилова Элла Валерьевна
Страниц4
ID540319
АннотацияРассмотрены основные проблемы, связанные с применением стандартов ISO серии 9000 при оценке качества услуг предприятия жизнеобеспечения
УДК338.2:004
Строилова, Э.В. Проблемы, связанные с применением стандартов ISO серии 9000 при оценке качества услуг предприятия жизнеобеспечения / Э.В. Строилова // Механизация строительства .— 2013 .— №1 .— С. 36-39 .— URL: https://rucont.ru/efd/540319 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Механизация строительства РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА УДК 338.2:004 Проблемы, связанные с применением стандартов ISO серии 9000 при оценке качества услуг предприятия жизнеобеспечения Строилова Элла Валерьевна, аспирант кафедры «Экономический анализ и качество», ФГБОУ ВПО, Тамбовский государственный технический университет E-mail: kon-savin@yandex.ru Рассмотрены основные проблемы, связанные с применением стандартов ISO серии 9000 при оценке качества услуг предприятия жизнеобеспечения. <...> Ключевые слова: сертификация, система менеджмента качества (СМК), стандарт ISO серии 9000. <...> Среди стратегически важных направлений развития народного хозяйства можно выделить совершенствование качества услуг предприятий жизнеобеспечения как основы экономики промышленно развитого государства. <...> Предприятие жизнеобеспеченияпредприятие особого рода, удовлетворяющее особенно значимые потребности населения в продукции и услугах жизнеобеспечения и решающее в соответствии с теорией потребностей задачу обеспечения их компромиссного уровня качества [7]. <...> Специфика функционирования предприятий данной отрасли заключается в достаточно четко выработанной схеме взаимоотношений между производителем продукции и услуг, государством, выступающим в роли заказчика, и непосредственно потребителем, с одной стороны, и низкой эффективностью работы и, как следствие, недостаточным качеством услуг предприятий – с другой. <...> Несмотря на определенные действия в направлении повышения качества работы предприятий жизнеобеспечения: сертификация, конкурсный отбор исполнителей муниципальных заказов, создание условий свободной конкуренции, – кардинальных изменений в данной сфере экономики не происходит. <...> Одной из причин существующего положения является отсутствие единого подхода в части оценки системы качества и регламентирования взаимоотношений между потребителем и поставщиком услуг. <...> Международный опыт свидетельствует, что оптимальным решением <...>