Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №1 2011

КАДРЫ ДЛЯ РОССИЙСКИХ ГОСТИНИЦ: ТРЕБОВАНИЯ И ПОТРЕБНОСТИ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторКобяк Марина Викторовна
Страниц4
ID540305
АннотацияВ статье рассмотрены вопросы, связанные с существующей системой подготовки кадров для индустрии гостеприимства. В связи с активным развитием туризма возникла необходимость четкого взаимодействия рынка труда и системы профессионального образования. Освещены перспективы совместной деятельности отраслевого работодателя и профильных учебных заведений
Кобяк, М.В. КАДРЫ ДЛЯ РОССИЙСКИХ ГОСТИНИЦ: ТРЕБОВАНИЯ И ПОТРЕБНОСТИ / М.В. Кобяк // Российское предпринимательство .— 2011 .— №1 .— С. 145-148 .— URL: https://rucont.ru/efd/540305 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Кобяк Марина Викторовна канд. экон. наук, доцент, кафедра гостиничного и туристского сервиса, Российская экономическая академия им. <...> Г. В. Плеханова, г. Москва mkobyak@yandex.ru кадры для российских гостиниц: требования и потребности актуальные вопросы совершенствования системы подготовки и повышения квалификации кадров для индустрии гостеприимства Аннотация В статье рассмотрены вопросы, связанные с существующей системой подготовки кадров для индустрии гостеприимства. <...> В связи с активным развитием туризма возникла необходимость четкого взаимодействия рынка труда и системы профессионального образования. <...> Освещены перспективы совместной деятельности отраслевого работодателя и профильных учебных заведений. <...> Ключевые слова: персонал, индустрия гостеприимства, переподготовка кадров, гостиничное предприятие, кадровый менеджмент, профессиональные стандарты, въездной туризм С егодня индустрия туризма – одна из наиболее доходных и интенсивно развивающихся отраслей мировой экономики; она составляет около 10% мирового валового национального дохода. <...> К началу третьего тысячелетия на долю международного туризма приходилось 8% общего объема мирового экспорта и 30–35% мировой торговли услугами. <...> Подготовленность, качественные характеристики персонала должны соответствовать обеспечению стандартов обслуживания в соответствии с требованиями, которые будут использоваться после вступления России в ВТО [7, с. <...> Проблемы подготовки персонала и требования к нему С учетом нынешнего состояния дел требуется серьезная и по-новому организованная государственная поддержка решения этой проблемы, в том числе со стороны учреждений, ведущих подготовку и переподготовку кадров для сферы гостеприимства. <...> Проблема быстрого увеличения подготовленного персонала для гостиниц должна решаться совместными усилиями гостиничных предприятий, нынешних и будущих собственников и менеджмента отелей, учебными центрами подготовки <...>