Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №1 2011

ТАКТИКИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ОБЩЕПИТА (60,00 руб.)

0   0
Первый авторШтоль Надежда Константиновна
Страниц7
ID540301
АннотацияСтатья посвящена рассмотрению тактик управленческих решений, принимаемых на предприятиях массового питания в условиях ухудшения макроэкономических показателей и снижения потребительского спроса. Цель применения этих тактик – повышение доходности предприятий и укрепления финансового состояния
Штоль, Н.К. ТАКТИКИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ОБЩЕПИТА / Н.К. Штоль // Российское предпринимательство .— 2011 .— №1 .— С. 123-129 .— URL: https://rucont.ru/efd/540301 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

тактики управленческих решений на предприятиях общепита анализ тактики управленческих решений для повышения результативности работы предприятий общественного питания Аннотация Статья посвящена рассмотрению тактик управленческих решений, принимаемых на предприятиях массового питания в условиях ухудшения макроэкономических показателей и снижения потребительского спроса. <...> Цель применения этих тактикповышение доходности предприятий и укрепления финансового состояния. <...> Ключевые слова: предприятия массового питания, динамика финансовых показателей, негативные тенденции, ценовая политика, управленческое решение, ресторанный формат, малый бизнес Ц елью управления объектами коммерческой деятельности выступает получение прибыли, повышение рентабельности. <...> Изменение факторов внешней среды функционирования коммерческих предприятий требует корректировки тактики управления. <...> Важным внешним фактором деятельности предприятий питания выступает потребительский спрос. <...> По данным Росстата, оборот предприятий питания в сопоставимых ценах в 2008 году уменьшился по сравнению с 2007 годом на 2,6 п.п., в 2007 по сравнению с 2006 соответственно на 1,3 п.п. <...> Изменение спроса приводит к снижению оборота общественного питания, к ухудшению финансового состояния предприятия. <...> В этих условиях увеличивается число убыточных организаций и банкротов. <...> Так, удельный вес прибыльных предприятий в общем числе ресторанов, кафе, баров понизился с 79,3% в 2007 году до 77,1% в 2008 году. <...> В эти годы замедляются темпы экономического роста: уменьшение ВВП в 2008 году по сравнению с 2007 годом Штоль Надежда Константиновна аспирантка, торгово-экономический факультет, Санкт-Петербургский торгово-экономический институт, ассистент кафедры статистики nadjastoll@yandex.ru общественное питание 123 составило 2,5 п.п.; нарастает инфляция: индекс потребительских цен на продовольственные товары, за 2008 год увеличился и составил 116,5% [3, с. <...> Масштаб и формат деятельности <...>