Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №1 2011

ПЛАТНЫЕ ВУЗОВСКИЕ УСЛУГИ: КАКИМ БУДЕТ СПРОС НА БЛИЖАЙШЕЕ БУДУЩЕЕ? (60,00 руб.)

0   0
Первый авторЛапшинов Сергей Борисович
АвторыЖукова Яна
Страниц6
ID540299
АннотацияВ статье рассматриваются подходы к определению показателей деятельности вуза и прогнозированию на их основе объема продаж платных образовательных услуг при помощи эконометрических регрессионных моделей.
Лапшинов, С.Б. ПЛАТНЫЕ ВУЗОВСКИЕ УСЛУГИ: КАКИМ БУДЕТ СПРОС НА БЛИЖАЙШЕЕ БУДУЩЕЕ? / С.Б. Лапшинов, Яна Жукова // Российское предпринимательство .— 2011 .— №1 .— С. 111-116 .— URL: https://rucont.ru/efd/540299 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

платные вузовские услуги: каким будет спрос прогнозирование продаж платных на ближайшее будущее? образовательных услуг на основе эконометрических моделей Аннотация В статье рассматриваются подходы к определению показателей деятельности вуза и прогнозированию на их основе объема продаж платных образовательных услуг при помощи эконометрических регрессионных моделей. <...> Ключевые слова: факторные переменные, показатели деятельности, эконометрическая модель, регрессионная модель, линейная регрессия, высшее учебное заведение, образовательные услуги О стрый финансово-экономический кризис, поразивший страну в 2008 году, особенно сильно отразился на деятельности негосударственного сектора образования. <...> Данная проблема не ограничивается только негосударственным сектором образования, она актуальна и для государственных вузов, которые неизбежно столкнутся с проблемой уменьшения объемов оказания платных образовательных услуг. <...> По данным Высшей школы экономики [1], потенциал роста платежеспособности потребителей образовательных услуг исчерпал себя до 2008 года и дальнейший его рост связан только с темпом роста доходов населения. <...> В связи с этим актуальной является задача выявления основных критериев конкурентоспособности вуза на сокращающемся рынке и прогнозирования занимаемого им сегмента. <...> Вузу необходимо опреЛапшинов Сергей Борисович аспирант, кафедра экономики и финансов, Ивановский государственный химикотехнологический университет, первый проректор Института бизнеса, информационных технологий и финансов uotdel@mibif.ru Жукова Яна Эрнестовна канд. экон. наук, доцент, кафедра банковского дела, учета и аудита, Ивановская государственная текстильная академия yanazh@newmail.ru 111 образование делить набор показателей, которые отражают степень охвата рынка платных образовательных услуг и позволяют удержать занятые и занимать новые сегменты рынка. <...> Задача прогнозирования занимаемой доли рынка <...>