Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635836)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №10 2011

ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ ЭФФЕКТИВНОСТЬ БРЕНД-ТЕХНОЛОГИЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ? (60,00 руб.)

0   0
Первый авторОкольнишникова Ирина Юрьевна
АвторыВоробьев Александр
Страниц7
ID540239
АннотацияВ статье проанализированы причины неэффективного использования бренд-технологий на предприятиях. Определены уровни создания потребительской ценности продукции, рассмотрена сущность бренд-технологий, их структура и специфические особенности, а также предложен организационно-экономический механизм управления брендом, его структура и предъявляемые к нему требования
Окольнишникова, И.Ю. ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ ЭФФЕКТИВНОСТЬ БРЕНД-ТЕХНОЛОГИЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ? / И.Ю. Окольнишникова, Александр Воробьев // Российское предпринимательство .— 2011 .— №10 .— С. 104-110 .— URL: https://rucont.ru/efd/540239 (дата обращения: 16.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Окольнишникова Ирина Юрьевна канд. полит. н., доцент, зав. кафедрой маркетинговых коммуникаций, торгово-экономический факультет, Южно-Уральский государственный университет, г. Челябинск okolnishnikova@susu.ac.ru Воробьев Александр Николаевич канд. экон. наук, соискатель кафедры маркетинга, факультет коммерции и маркетинга, Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов vorobievAN@susu.ac.ru от чего зависит эффективность бренд-технологий на предприятии? оценка экономической эффективности использования бренд-технологий на предприятии Аннотация В статье проанализированы причины неэффективного использования бренд-технологий на предприятиях. <...> Определены уровни создания потребительской ценности продукции, рассмотрена сущность бренд-технологий, их структура и специфические особенности, а также предложен организационно-экономический механизм управления брендом, его структура и предъявляемые к нему требования. <...> Ключевые слова: маркетинг, бренд, бренд-менеджмент, бренд-технологии, организационно-экономический механизм П рактика деятельности российских предприятий, выпускающих стандартную продукцию потребительского назначения и использующих в своей деятельности брендинг, показывает, что частой причиной рыночных неудач является неотлаженность процессов формирования и использования бренд-технологий. <...> При этом основными причинами неэффективного брендинга являются: 104 – отсутствие формализованной и адаптированной под маркетинговую стратегию предприятия бренд-технологии; – разрыв между позиционированием бренда и восприятием потребителя; – недостаточно высокий профессиональный уровень специалистов, реализующих бренд-техс нологии; – отсутствие на предприятии эффективной системы управления брендом, включая организацию процесса разроссийское предпринимательство, 2011, № 5 (2) работки и организационно-экономический механизм реализации брендтехнологий. <...> Создание потребительской <...>