Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Наша молодежь  / №6 2016

ЭТЮДЫ МУЗЫКАЛЬНЫЕ, ЛИТЕРАТУРНЫЕ, ПЛЕНЭРНЫЕ, ЗАСТОЛЬНЫЕ (30,00 руб.)

0   0
Первый авторХайдаров Рауль
Страниц3
ID539991
АннотацияТам, в Пицунде, мне выпала еще одна неожиданная встреча, о которой я мало кому рассказывал, но, если следовать принципам моего любимого В.П. Катаева, она должна быть обнародована. В литературе, как и в живописи, должно быть много красок, не говоря уже об освещении, тенях, ракурсах. Случилась эта история уже в разгар перестройки, там же в Пицунде, но на соседней территории, в Доме журналистов газеты «Правда». Хотя, честно говоря, у нас в писательском доме было гораздо уютнее, теплее, гостеприимнее, и я в первый и последний раз оказался у журналистов. Они, «правдинцы», постоянно приходили к нам на пляж, в бар, но чтобы писатели ходили к ним — не помню. Все журналисты из соседнего Дома казались мне высокомерными, манерными, осторожными, словно ходили к нам на разведку, чтобы разжиться материалом впрок, на будущее. Может, я неправ, утверждать не буду, но осталось такое впечатление.
Хайдаров, Р. ЭТЮДЫ МУЗЫКАЛЬНЫЕ, ЛИТЕРАТУРНЫЕ, ПЛЕНЭРНЫЕ, ЗАСТОЛЬНЫЕ / Р. Хайдаров // Наша молодежь .— 2016 .— №6 .— С. 39-41 .— URL: https://rucont.ru/efd/539991 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Гёте в письме к Эккерману Т ам, в Пицунде, мне выпала еще одна неожиданная встреча, о которой я мало кому рассказывал, но, если следовать принципам моего любимого В.П. Катаева, она должна быть обнародована. <...> Случилась эта история уже в разгар перестройки, там же в Пицунде, но на соседней территории, в Доме журналистов газеты «Правда». <...> Хотя, честно говоря, у нас в писательском доме было гораздо уютнее, теплее, гостеприимнее, и я в первый и последний раз оказался у журналистов. <...> Они, «правдинцы», постоянно приходили к нам на пляж, в бар, но чтобы писатели ходили к ним — не помню. <...> Все журналисты из соседнего Дома казались мне высокомерными, манерными, осторожными, словно ходили к нам на разведку, чтобы разжиться материалом впрок, на будущее. <...> К этой истории имеет отношение и «Ален Делон», т.е. мой друг Вадим Галлонен, долгие годы удерживавший марку плейбоя номер один в Пицунде и Домбае, где он вместе с Владимиром Маслаченко, легендарным вратарем «Спартака» и сборной СССР, катался на горных лыжах. <...> Крайне редко, но бывали случаи, когда Вадим просил своих друзей оградить его от назойливого внимания особо активных поклонниц. <...> Некоторые из них Общероссийский молодёжный журнал приезжали в Пицунду только из-за своего кумира и годами добивались встреч, кому-то удавалось. <...> Но ни одной красавице Вадим не хотел сдаваться в вечный плен, идти с ней под венец, хотя часто влюблялся и сам. <...> Вадимдостойная фигура для литературного образа, но только это по силам тонкому писателю, из той же породы сердцеедов, какими были, например, великий Ю. <...> Больше того, изучая героя, автору заранее пришлось бы признать его дон жуаном выше себя, что исключило бы зависть и необъективность. <...> В понятие «качество» в отношении женщин он вкладывал слишком много других требований — красота и фигура подразумевались сами собой. <...> Вадим любил умных, воспитанных, с хорошими манерами девушек, со вкусом одетых. <...> С такими девушками он приходил в большие застолья <...>