Александра Диас «Учитель — это ученик, навсегда вызванный к доске» Школьные учителя о своей работе Значение этой профессии преувеличить сложно. <...> Ведь от школьных учителей во многом зависит наша будущая жизнь. <...> Поэтому особенно радует, что с каждым годом в столице становится всё больше учителей-энтузиастов, по-настоящему влюблённых в свою профессию. <...> Яна Иванцова, учитель химии — Как вы пришли к тому, чтобы стать учителем? <...> — Учителем я хотела стать с самого раннего детства, хотя в старших классах у меня появилось желание работать ландшафтным дизайнером. <...> Но в последний момент все-таки решила стать учителем химии, не изменять своей мечте и призванию. <...> Дмитрий Шноль, учитель математики — Были ли у вас свои примеры для подражания? <...> — Когда я учился в старших классах (в начале 80-х), у меня в школе работало четверо молодых учителей-мужчин, трое из них меня учили: историк, литератор и физик. <...> Волновался я или нет — не помню, а вот то, что за первую самостоятельную через 2–3 урока мне пришлось поставить половину двоек (так хорошо научил!) — это помню хорошо. <...> — Как бы вы охарактеризовали свой стиль преподавания? <...> Например, когда школьники находят непредвиденное решение или задают хороший вопрос. <...> — Какие личные и профессиональные качества вам кажутся самыми важными в вашей профессии? <...> — 1) Стрессоустойчивость и умение переносить большие эмоциональные и просто рабочие перегрузки; 2) рассудительность (трезвость мысли); 3) интерес к другому человеку. <...> Большинство учителей в России имеют нагрузку больше. <...> — Мне повезло в жизни — у меня были прекрасные учителя, мастера своего дела: учитель математики — Иванова Татьяна Анатольевна (сейчас уже Заслуженный учитель РФ), учитель физики — Ерюткин Евгений Сергеевич (теперь коллега и по школе, и по проекту «ИнтернетУрок»), учитель химии — Чуйкина Галина Михайловна. <...> Восхищение вызывали их самообладание, умение просто говорить о сложном, вести урок, не подглядывая в конспект. <...> Кстати <...>