Екатерина Рогуленко, лауреат Конкурса «Моя страна — моя Россия» в 2015 году в номинации «Моя педагогическая инициатива» РОБОТОТЕХНИКА: ИССЛЕДУЕМ, ПРОЕКТИРУЕМ, КОНСТРУИРУЕМ фирмы «Экзамен-ТЕХНОлаб» и методических пособий, также была необходимость в прохождении курсов повышения квалификации по данному направлению. <...> Новизна заключается в том, что проект «Робототехника: исследуем, проектируем, конструируем» является новым и возможным для внедрения в образовательное пространство с использованием любого типа роботов. <...> Ведущая идея проекта заключаВ современном обществе все более востребованными становятся специалисты, обладающие знаниями в области робототехники. <...> Ведь роботы могут заменить человека в ситуациях опасных для жизни: тушении пожаров, спасательных операциях во время стихийных бедствий, передвижение по неизвестной местности и т.д. <...> Поэтому образовательная робототехника в школе приобретает все большую значимость и актуальность в настоящее время. <...> С введением ФГОС второго поколения в школах появилась необходимость организовать внеурочную деятельность, а также одним из основных перспективных направлений образования является развитие технического творчества и поддержки талантливых детей и молодёжи в ХМАО-Югре, в том числе и в МБОУ «Фёдоровская СОШ № 1», решить данную проблему можно через курс образовательной робототехники. <...> В качестве основного 6 оборудования при обучении детей робототехнике в школах предлагаются конструкторы фирмы ТЕХНОлаб, состоящие из модулей. <...> Каждый модуль — это продукт, разработанный специально для учебных целей, он состоит из конструктора и программируемого контроллера, а также инструкции для детей. <...> К сожалению, в этих модулях отсутствовали какие либо пособия, инструкции для учителя. <...> При внедрении курса робототехники возникли следующие проблемы: недостаточно информации по теме «Робототехника», нет разработанных программ для роботов ется во внедрении <...>