Иван Колдаре: — Иван, любой театральный специалист скажет: постановка спектакля для юного зрителя сложна, ведь дети как зрители требовательнее взрослых. <...> Как вам работалось, учитывая, что вам, студенту-пятикурснику, пришлось ставить на одной из самых больших сцен Москвы? <...> — Это было безумно интересно, ведь мне доверились мастера сцены, опытные актеры. <...> Конечно, разница между постановками в Учебном театре ГИТИСа и на профессиональной сцене огромна. <...> Здесь «застольный период» прошел легко и в короткий срок. <...> Большой удачей для меня стало сотрудничество с композитором Михаилом Адамовым. <...> Каждая песня из «Волшебного сна Золушки» могла бы стать хитом, это редкость, когда театральная мелодия моментально запоминается, становится твоей. <...> И, на удивление, в драматическом театре оказалось много профессионально поющих актеров, настоящих вокалистов. <...> Чего стоит одна только Ольга Ажажа, звезда мюзикла «Алые паруса». <...> Я с детства всерьез занимался спортом, а когда поступил в РГСУ — увлекся 50 Татьяна Короткова «Театр свободнее, чем кино» Кажется, российский театр переживает эпоху резкого омоложения. <...> Иван Колдаре, выпускник ГИТИСа, будет защищать диплом спектаклем, поставленным в Государственном театре киноактера. <...> Руководство театра пошло на известный риск, но «Волшебный сон Золушки» уже стал самым популярным спектаклем детской афиши. студенческим театром, и одна игра сменила другую. <...> Жить стало интересней, я без колебаний получил второе образование: поступил в ГИТИС на режиссерский факультет к мастеру Иосифу Райхельгаузу. <...> — Режиссура как профессия имеет свои плюсы и минусы. <...> Что вы вынесли из своего первого опыта на профессиональной сцене? <...> В институте преподают в основном творческие аспекты: работа с композицией, работа с актером. <...> И почти не подразумевается, что режиссер, как сказал худрук театра имени Пушкина Евгений Писарев, — это, прежде всего, «антикризисный менеджер». <...> Конечно, я понимал, что организация <...>