СУРЖИКОВА Анна Владимировна ассистент, кафедра маркетинга и стратегического планирования, факультет экономики, Российский государственный педагогический университет им. <...> А.И. Герцена s.anja@rambler.ru ПЕТРОВА Мария Александровна ассистент, кафедра маркетинга и стратегического планирования, факультет экономики, Российский государственный педагогический университет им. <...> А.И. Герцена masha.mu@gmail.com Определение ценности ресурсов КНИГОИЗДАТЕЛЬСКОЙ фирмы на основе алгоритма НЕЧЕТКОЙ ЛОГИКИ Предложен алгоритм нечеткой логики для определения ценности ресурсов книгоиздательской фирмы, который позволит в условиях неполной и часто приблизительной отраслевой и конкурентной информации по книжному делу задать параметры, определяющие стратегические последствия от использования того или иного ресурса. тельской деятельности в «трансляции» результатов интеллектуального труда и формировании книжного рынка. <...> Пристальный интерес государства к проблемам издательского дела, развитие национальных программ поддержки чтения, сложная рыночная и инфраструктурная ситуация, нетривиальная конечная продукцияделают актуальным поиск дополнительных средств получения конкурентного преимущества и инструментов управления издательской фирмой. <...> Экономический кризис потребовал максимально возможной ориентации менеджмента на использование собственных возможностей,и разработка механизма анализа внутрифирменных ресурсов позволит не ждать помощи от государства, а решать критические проблемы организации за счет эффективного использования ресурсов и навыков самой компании. <...> И 34 Научная периодика: проблемы и решения нновационная и гуманитарная направленность развития общества обусловила особую роль изда Определение ценности ресурсов книгоиздательской фирмы на основе алгоритма. <...> Нечеткость логики как отражение ценности ресурса торые лишь потенциально могут быть основой конкурентного преимущества и не <...>