Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Научная периодика: проблемы и решения  / №5 2011

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕННОСТИ РЕСУРСОВ КНИГОИЗДАТЕЛЬСКОЙ ФИРМЫ НА ОСНОВЕ АЛГОРИТМА НЕЧЕТКОЙ ЛОГИКИ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторСуржикова Анна Владимировна
АвторыПетрова Мария
Страниц5
ID539885
АннотацияПредложен алгоритм нечеткой логики для определения ценности ресурсов книгоиздательской фирмы, который позволит в условиях неполной и часто приблизительной отраслевой и конкурентной информации по книжному делу задать параметры, определяющие стратегические последствия от использования того или иного ресурса
Суржикова, А.В. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕННОСТИ РЕСУРСОВ КНИГОИЗДАТЕЛЬСКОЙ ФИРМЫ НА ОСНОВЕ АЛГОРИТМА НЕЧЕТКОЙ ЛОГИКИ / А.В. Суржикова, Мария Петрова // Научная периодика: проблемы и решения .— 2011 .— №5 .— С. 34-38 .— URL: https://rucont.ru/efd/539885 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СУРЖИКОВА Анна Владимировна ассистент, кафедра маркетинга и стратегического планирования, факультет экономики, Российский государственный педагогический университет им. <...> А.И. Герцена  s.anja@rambler.ru ПЕТРОВА Мария Александровна ассистент, кафедра маркетинга и стратегического планирования, факультет экономики, Российский государственный педагогический университет им. <...> А.И. Герцена  masha.mu@gmail.com Определение ценности ресурсов КНИГОИЗДАТЕЛЬСКОЙ фирмы на основе алгоритма НЕЧЕТКОЙ ЛОГИКИ Предложен алгоритм нечеткой логики для определения ценности ресурсов книгоиздательской фирмы, который позволит в условиях неполной и часто приблизительной отраслевой и конкурентной информации по книжному делу задать параметры, определяющие стратегические последствия от использования того или иного ресурса. тельской деятельности в «трансляции» результатов интеллектуального труда и формировании книжного рынка. <...> Пристальный интерес государства к проблемам издательского дела, развитие национальных программ поддержки чтения, сложная рыночная и инфраструктурная ситуация, нетривиальная конечная продукцияделают актуальным поиск дополнительных средств получения конкурентного преимущества и инструментов управления издательской фирмой. <...> Экономический кризис потребовал максимально возможной ориентации менеджмента на использование собственных возможностей,и разработка механизма анализа внутрифирменных ресурсов позволит не ждать помощи от государства, а решать критические проблемы организации за счет эффективного использования ресурсов и навыков самой компании. <...> И 34 Научная периодика: проблемы и решения нновационная и гуманитарная направленность развития общества обусловила особую роль изда Определение ценности ресурсов книгоиздательской фирмы на основе алгоритма. <...> Нечеткость логики как отражение ценности ресурса торые лишь потенциально могут быть основой конкурентного преимущества и не <...>