Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Научная периодика: проблемы и решения  / №5 2011

ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА РЫНКЕ КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИИ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторСкляревский Антон Юрьевич
Страниц3
ID539884
АннотацияРекламная деятельность на отечественном книжном рынке имеет свои особенности и проблемы. Поскольку организацией рекламы своей продукции занимаются, в основном, сами издательско-книготорговые предприятия, первоочередной задачей является разработка научно-обоснованных подходов к формированию рекламных служб этих предприятий, или, другими словами, к рационализации их структуры, количественного и качественного состава. При этом, особое внимание должно быть уделено совершенствованию процедуры отбора персонала рекламных подразделений
Скляревский, А.Ю. ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА РЫНКЕ КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИИ / А.Ю. Скляревский // Научная периодика: проблемы и решения .— 2011 .— №5 .— С. 30-32 .— URL: https://rucont.ru/efd/539884 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СКЛЯРЕВСКИЙ Антон Юрьевич кандидат экономических наук, доцент Московского университета потребительской кооперации  editor@nppir.ru ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ и направления совершенствования РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ на рынке книжной продукции Рекламная деятельность на отечественном книжном рынке имеет свои особенности и проблемы. <...> Поскольку организацией рекламы своей продукции занимаются, в основном, сами издательско-книготорговые предприятия, первоочередной задачей является разработка научно-обоснованных подходов к формированию рекламных служб этих предприятий, или, другими словами, к рационализации их структуры, количественного и качественного состава. <...> При этом, особое внимание должно быть уделено совершенствованию процедуры отбора персонала рекламных подразделений. <...> Р абота рекламных служб издательских и книготорговых предприятий является не только многоплановой, но и требует не просто специальных, а специфических знаний. <...> Рекламу делают люди и направлена она на людей. <...> От того, какими специалистами будут укомплектованы рекламные службы, какие именно функции они будут выполнять и какими знаниями, умениями и личностными характеристиками будут обладать, в конечном счете, будет зави30 сеть эффективность рекламной деятельности компании на рынке книжной продукции. <...> Очевидно, что проблема комплектования рекламных служб является предметом самостоятельного научного исследования. <...> Однако обратим внимание на то, что при отборе персонала рекламных служб издательских и книготорговых предприятий следует учитывать не только образование, стаж работы, профессиональные знания, но и психофизиологические особенности работников, их психологическую грамотность, умение грамотно применять свои профессиональные и психологические знания на практике. <...> Научная периодика: проблемы и решения Основные проблемы и направления совершенствования рекламной деятельности на рынке. <...> При этом не менее важным является <...>