Лариса Пономарева Дайвинг в прошлое Чувашии: съемки никого не оставили равнодушным! <...> Анастасия Масляева — выпускница Института телевидения и радиовещания им. <...> Ее дипломной работой стал этнографический очерк «Чувашские амазонки», повествующий о том, как важно сохранить культурное наследие, а также знать историю своего народа. <...> Фильм был рассчитан в первую очередь на молодежь, ведь далеко не многие интересуются культурой и своим происхождением. <...> Стоит отметить, что над проектом работала также огромная команда не равнодушных к своим корням чувашей, — и осенью 2015 года очерк заслуженно завоевал награды в нескольких фестивалях. <...> — Как у вас возникла идея снять дипломную работу на данную тему? <...> Мы с режиссёром Гретой Евтушевской долго ломали голову над достойной темой для нашего будущего фильма. <...> И вот когда стали поджимать все сроки до 50 защиты дипломной темы, тут-то и случилось чудо! <...> Я до сих пор уверена, что мы не случайно сняли этот очерк, эта тема сама меня выбрала. <...> Я определила для себя круг тем: «Пугачёвский клад» (Емельян Пугачёв), «Вымирание деревень» (опять же, связанное с древней тайной или проклятием) или www.nasha-molodezh.ru экранизация какой-нибудь древней легенды. <...> Поставила задачу себе не из лёгких, начала исследовать Интернет, искать, информацию, смотреть всевозможные видео, но ничего не было! <...> А ведь на следующий день мне уже нужно было сдавать концептуальную заявку на утверждение съёмок и получать допуск о переводе на 5-й курс. <...> Я несколько раз упорно игнорировала видео, думая про себя: «Что за бред и чепуха, кто на этот вздор будет вестись и что «РЕН-ТВ», как всегда, в своём инопланетном, загадочном стиле». <...> Но мне ничего не оставалось, как посмотреть это видео. <...> ». — В чем были трудности организации съемочного процесса и как вам удалось их преодолеть? <...> — После того как тема была утверждена мастерами, дело осталось за малым — воплотить идею в жизнь. <...> Нужно было всего-то поехать в другой город, аж за 700 км от Москвы <...>