Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636046)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №11 2011

ЧУВАШИЯ: КАК УЛУЧШИТЬ КАЧЕСТВО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ СЛУГ? (60,00 руб.)

0   0
Первый авторЕмельянова Галина Александровна
Страниц4
ID539681
АннотацияВ статье изложены основные требования к качеству жилищно-коммунальных услуг, предоставляемых населению. По мнению автора, качество этих услуг можно повысить с помощью системы их сертификации и контроллинга, применяемого при взаимодействии органов государственной власти и организаций жилищно-коммунального комплекса
Емельянова, Г.А. ЧУВАШИЯ: КАК УЛУЧШИТЬ КАЧЕСТВО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ СЛУГ? / Г.А. Емельянова // Российское предпринимательство .— 2011 .— №11 .— С. 189-192 .— URL: https://rucont.ru/efd/539681 (дата обращения: 16.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Емельянова Галина Александровна канд. экон. наук, зав кафедрой менеджмента, Чувашский государственный педагогический университет им. <...> И. Я. Яковлева neghenka@mail.ru чувашия: как улучшить качество жилищно-коммунальных слуг? организационно-экономический аспект оценки качества в условиях реформирования жилищно-коммунального хозяйства региона Аннотация В статье изложены основные требования к качеству жилищно-коммунальных услуг, предоставляемых населению. <...> По мнению автора, качество этих услуг можно повысить с помощью системы их сертификации и контроллинга, применяемого при взаимодействии органов государственной власти и организаций жилищно-коммунального комплекса. <...> Ключевые слова: качество, жилищно-коммунальное хозяйство, услуги, договор, сертификация, контроллинг О беспечение гарантированного качества жилищно-коммунальных услуг, оказываемых населению, является одной из основных задач реформы жилищно-коммунального хозяйства в России и в Чувашской Республике в частности. <...> К коммунальным услугам относятся услуги по холодному водоснабжению, горячему водоснабжению, водоотведению, электроснабжению, газоснабжению и отоплению, услуги по вывозу твердых и жидких бытовых отходов и услуги по обеспечению работы лифтового оборудования. <...> Договор на управление многоквартирным домом, заключаемый между жильцами дома и управляющей компанией, в котором должны быть зафиксированы объем, качество и порядок учета потребляемых услуг, является главным документом, регулирующим качество оказания жилищно-коммунальных услуг населению. <...> Управляющая компания или товарищество собственников жилья в свою очередь заключают договоры на предоставление коммунальных услуг с ресурсоснабжающими организациями. <...> Нормативы предоставления жилищно-коммунальных услуг населению Основные критерии качества предоставления жилищно-коммунальных услуг сформулированы в п. <...> 9 Правил предоставления коммунальных услуг, утвержденных <...>