Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №12 2011

КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ МЕСТО ДЛЯ НОВЫХ МАГАЗИНОВ ТОРГОВОЙ СЕТИ? (60,00 руб.)

0   0
Первый авторБакаева Вера Владимировна
АвторыКурушина Наталья
Страниц7
ID539648
АннотацияВ статье представлены результаты исследований по оптимизации размещения предприятий розничной торговли в г. Братске. Рассчитаны показатели плотности размещения магазинов по районам города, при помощи инструментов геомаркетинга определен оптимальный вариант их расположения
Бакаева, В.В. КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ МЕСТО ДЛЯ НОВЫХ МАГАЗИНОВ ТОРГОВОЙ СЕТИ? / В.В. Бакаева, Наталья Курушина // Российское предпринимательство .— 2011 .— №12 .— С. 160-166 .— URL: https://rucont.ru/efd/539648 (дата обращения: 30.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Бакаева Вера Владимировна д-р экономических наук, профессор, зав. каф. коммерции, Сибирский университет потребительской кооперации, г. Новосибирск vbakaeva@yandex.ru Курушина Наталья Владимировна преподаватель кафедры психологии и менеджмента, филиал Иркутского государственного университета, г. Братск kurushina@list.ru как правильно выбрать место для новых магазинов подходы к оптимизации размещения торговой сети? предприятий розничной торговли Аннотация В статье представлены результаты исследований по оптимизации размещения предприятий розничной торговли в г. Братске. <...> Рассчитаны показатели плотности размещения магазинов по районам города, при помощи инструментов геомаркетинга определен оптимальный вариант их расположения. <...> Ключевые слова: розничная торговля, плотность розничной торговой сети, маркетинг, геомаркетинг, плотность населения, пешеходный поток последние два десятилетия розничная торговля в России переживает период интенсивного роста. <...> Высокий уровень конкуренции в розничной торговле требует от компаний обоснованного выбора эффективных стратегий, в том числе научного подхода к определению месторасположения торговых предВ 160 приятий. <...> Это особенно актуально для тех предпринимателей, которые стремятся развиваться в формате торговых сетей. <...> В связи с этим рассмотрим размещение продовольственных магазинов в городе Братске Иркутской области, который является одним из промышленных центров Восточной Сибири с населением более 250 тыс. человек. <...> Город включает три крупных района: Центральный, Падунский и Правобережный. российское предпринимательство, 2011, № 6 (2) Сколько торговых предприятий следует открывать в городе? <...> Состояние розничной торговли города оценивалось по данным, полученным на начало 2011 года. <...> К этому моменту в г. Братске функционировало свыше пяти тысяч объектов потребительского рынка. <...> На предприятиях розничной торговли и на рынках города в 2010 году продано товаров на сумму <...>