Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №12 2011

ПРОДВИЖЕНИЕ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ НА РЫНКАХ В2С И В2В (60,00 руб.)

0   0
Страниц5
ID539642
АннотацияВ статье рассматриваются особенности продвижения строительных материалов на рынке, когда компания ориентируется как на потребительский сегмент (В2С), так и сегмент профессионалов (В2В). Рекомендации для маркетологов даются поэтапно, с учетом факторов, влияющих на процесс принятия решения на рынке строительных материалов, и особенностей поведения разных групп потребителей
ПРОДВИЖЕНИЕ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ НА РЫНКАХ В2С И В2В // Российское предпринимательство .— 2011 .— №12 .— С. 124-128 .— URL: https://rucont.ru/efd/539642 (дата обращения: 30.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

продвижение строительных материалов на рынках в2с и в2в продвижение на рынке строительных материалов с учетом специфики рынка Аннотация В статье рассматриваются особенности продвижения строительных материалов на рынке, когда компания ориентируется как на потребительский сегмент (В2С), так и сегмент профессионалов (В2В). <...> Рекомендации для маркетологов даются поэтапно, с учетом факторов, влияющих на процесс принятия решения на рынке строительных материалов, и особенностей поведения разных групп потребителей. <...> Ключевые слова: рынок строительных материалов, коммуникации, внешние и внутренние факторы, сегмент «сделай-сам», сегмент профессионалов, В2С, В2В ынок потребителей стройматериалов делится на категории «сделай-сам» и профессионалов, на решение которых во многом оказывают влияние отличные факторы и, соответственно, формы и каналы продвижения могут зачастую не пересекаться. <...> Поскольку необходимо учитывать факторы влияния на всех этапах принятия решения, то и рекомендации предлагаются поэтапно. <...> На этот этап в большей степени влияют внешние факторы – слабо контролируемые политические и экономические. <...> В последние годы для стимулирования потребительского спроса широко распространялся такой вид BTL1, как productplacement. <...> С экранов телевизоров, со страниц глянцевых журналов герои сюжетов и статей предстают перед нами в современных интерьерах домов российское предпринимательство, 2011, № 6 (2) и квартир, охотно делятся впечатлениями о том, как они разрабатывали дизайн своего дома и проводили строительные и ремонтные работы. <...> Внутренние факторы, например стиль жизни, могут повлиять на выбор масштаба и стоимости объекта или ремонтный работ. <...> На поиск информации оказывают влияние как внешние (демографические, законодательно-правовые), так и внутренние факторы (мотивация, личность, ценности и стиль жизни потребителя). <...> Необходимо помнить, что рекламное сообщение в СМИ, яркое и привлекательное для разных <...>