Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №14 2011

РЫНОК РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ АЗЕРБАЙДЖАНА (60,00 руб.)

0   0
Первый авторАкперова Сабина Сабир
Страниц6
ID539592
АннотацияВ статье рассматриваются особенности рынка рекламы Азербайджана, без учета которых невозможно организовать рекламную деятельность. Анализируются правовые аспекты рекламной деятельности, обоснована роль государства как регулирующего органа, являющегося важным субъектом рекламного рынка
Акперова, С.С. РЫНОК РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ АЗЕРБАЙДЖАНА / С.С. Акперова // Российское предпринимательство .— 2011 .— №14 .— С. 175-180 .— URL: https://rucont.ru/efd/539592 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Акперова Сабина Сабир кызы диссертант кафедры маркетинга, Азербайджанский государственный экономический университет, г. Баку lala_26@mail.ru рынок рекламных услуг азербайджана функции субъектов рекламного рынка азербайджана при организации рекламной деятельности Аннотация В статье рассматриваются особенности рынка рекламы Азербайджана, без учета которых невозможно организовать рекламную деятельность. <...> Анализируются правовые аспекты рекламной деятельности, обоснована роль государства как регулирующего органа, являющегося важным субъектом рекламного рынка. <...> Ключевые слова: рекламная деятельность, рекламодатели, рекламные агентства, исследовательские организации тепень развития рынка рекламы и наличие развитой инфраструктуры можно считать одной из характеристик, свидетельствующих об уровне развития национальной экономики и включенности ее в мирохозяйственные связи, поэтому исследование субъектов рекламного рынка также представляется чрезвычайно интересным. <...> В рамках любого более или менее развитого рынка рекламы действуют следующие группы субъектов данного рынка: государство; рекламные посредники; средства распространения рекламной информации; потребители рекламы; рекламодатели; конкуренты; исследовательские, маркетинговые, консалтинговые организации и т.д. <...> С Регулирующая функция государства и Закон «О рекламе» Одним из важных субъектов рекламного рынка является государство. <...> В силу специфики и масштабности его функций, а также значения для рынка его нельзя отнести ни к основным, ни к второстепенным субъектам. <...> Основные функции государства на рекламном рынке заключаются в разработке «правил игры», осуществлении контроля за соблюдением этих правил, выполнении арбитражных функций при решении спорных вопросов. <...> Современный рекламный рынок Азербайджана нельзя отнести к особо развитой сфере бизнеса, но для развития данного рынка делается немало. <...> Оценивать состояние рекламного <...>