Акперова Сабина Сабир кызы диссертант кафедры маркетинга, Азербайджанский государственный экономический университет, г. Баку lala_26@mail.ru рынок рекламных услуг азербайджана функции субъектов рекламного рынка азербайджана при организации рекламной деятельности Аннотация В статье рассматриваются особенности рынка рекламы Азербайджана, без учета которых невозможно организовать рекламную деятельность. <...> Анализируются правовые аспекты рекламной деятельности, обоснована роль государства как регулирующего органа, являющегося важным субъектом рекламного рынка. <...> Ключевые слова: рекламная деятельность, рекламодатели, рекламные агентства, исследовательские организации тепень развития рынка рекламы и наличие развитой инфраструктуры можно считать одной из характеристик, свидетельствующих об уровне развития национальной экономики и включенности ее в мирохозяйственные связи, поэтому исследование субъектов рекламного рынка также представляется чрезвычайно интересным. <...> В рамках любого более или менее развитого рынка рекламы действуют следующие группы субъектов данного рынка: государство; рекламные посредники; средства распространения рекламной информации; потребители рекламы; рекламодатели; конкуренты; исследовательские, маркетинговые, консалтинговые организации и т.д. <...> С Регулирующая функция государства и Закон «О рекламе» Одним из важных субъектов рекламного рынка является государство. <...> В силу специфики и масштабности его функций, а также значения для рынка его нельзя отнести ни к основным, ни к второстепенным субъектам. <...> Основные функции государства на рекламном рынке заключаются в разработке «правил игры», осуществлении контроля за соблюдением этих правил, выполнении арбитражных функций при решении спорных вопросов. <...> Современный рекламный рынок Азербайджана нельзя отнести к особо развитой сфере бизнеса, но для развития данного рынка делается немало. <...> Оценивать состояние рекламного <...>