Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №14 2011

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ МОТИВАЦИЯ МЕНЕДЖЕРОВ ВЫСШЕГО ЗВЕНА (60,00 руб.)

0   0
Первый авторИсаев Сергей Юрьевич
АвторыСазонов Дмитрий
Страниц6
ID539576
АннотацияВ статье авторы отражают специфику мотивации высшего менеджмента организации с позиции установления показателей предпринимательской ответственности за выполнение задач организации. Авторами рассматривается вариант создания системы предпринимательской мотивации управленцев, которая бы обеспечивала стратегическую согласованность позиций заинтересованных сторон
Исаев, С.Ю. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ МОТИВАЦИЯ МЕНЕДЖЕРОВ ВЫСШЕГО ЗВЕНА / С.Ю. Исаев, Дмитрий Сазонов // Российское предпринимательство .— 2011 .— №14 .— С. 81-86 .— URL: https://rucont.ru/efd/539576 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

предпринимательская мотивация менеджеров Аннотация В статье авторы отражают специфику мотивации высшего менеджмента организации с позиции установления показателей предпринимательской ответственности за выполнение задач организации. <...> Авторами рассматривается вариант создания системы предпринимательской мотивации управленцев, которая бы обеспечивала стратегическую согласованность позиций заинтересованных сторон. <...> Ключевые слова: менеджер высшего звена, предпринимательская мотивация, материальное поощрение, стоимость бизнеса, риски менеджмента при принятии решений нализ современных исследований в сфере мотивирования менеджеров высшего звена (МВЗ), а также рассмотрение существующих на сегодня проблем систем вознаграждения МВЗ позволила выявить группы существенных признаков построения эффективной системы мотивирования МВЗ, к числу которых относятся: – соответствие уровню объекта, то есть различие по степени агрегирования для компании в целом, для отдельно взятого подразделения и для сотрудника; – согласованность с целями объектов более высокого уровня, в том числе целями компании в целом и с целями собственников компании; А – взаимосвязь показателей друг с другом, иначе – это набор показателей, а не система; – показатели должны быть измеримыми, то есть пригодными как для контроля, так и для мотивации; – на показатели объекта должны влиять соответствующие субъекты, то есть должны быть предложевысшего звена Исаев Сергей Юрьевич cоискатель ученой степени канд. экон. наук, Институт экономики Уральского отделения РАН, управляющий Пермского субфилиала Уральского филиала «Евросеть» Сазонов Дмитрий Валерьевич соискатель ученой степени канд. экон. наук, Институт экономики Уральского отделения РАН, исполнительный директор Пермского регионального отделения общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «Опора России» nvpod@mail.ru кадровый <...>