Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №16 2011

КАК ОРГАНИЗОВАТЬ УНИВЕРСАЛЬНУЮ ПРОДАЖУ КРЕДИТНОГО ПРОДУКТА? (60,00 руб.)

0   0
Первый авторФедоров Андрей Юрьевич
Страниц7
ID539516
АннотацияСегодня основная характеристика розничной сети – это массовость, и клиенты остаются главным ее звеном. Качество обслуживания – самое значимое конкурентное преимущество используется как ориентир в большинстве концепций оптимизации бизнес-процессов. В статье рассматриваются основные тенденции развития розничных кредитных продуктов коммерческих банков с учетом существующих потребностей клиентов
Федоров, А.Ю. КАК ОРГАНИЗОВАТЬ УНИВЕРСАЛЬНУЮ ПРОДАЖУ КРЕДИТНОГО ПРОДУКТА? / А.Ю. Федоров // Российское предпринимательство .— 2011 .— №16 .— С. 91-97 .— URL: https://rucont.ru/efd/539516 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

как организовать универсальную продажу кредитного продукта? основные тенденции развития розничных кредитных продуктов коммерческих банков с учетом существующих потребностей клиентов Аннотация Сегодня основная характеристика розничной сети – это массовость, и клиенты остаются главным ее звеном. <...> Качество обслуживания – самое значимое конкурентное преимущество используется как ориентир в большинстве концепций оптимизации бизнес-процессов. <...> В статье рассматриваются основные тенденции развития розничных кредитных продуктов коммерческих банков с учетом существующих потребностей клиентов. <...> Ключевые слова: кредит, банк, кредитный брокер, универсальный банковский продукт райне важным вопросом дальнейшего развития розничных кредитных продуктов является профессиональный фактор. <...> Каковы же сегодня перспективы повышения профессионального уровня кредитных брокеров? <...> Во-первых, кредитный брокер должен обладать необходимым опытом работы в банковском бизнесе, но это, пожалуй, «золотое правило», а не фактическое состояние дел. <...> Во-вторых, необходим систематический обмен опытом между банками и финансовыми посредниками. <...> [1], темпы развития банковского ритейла сегодня весьма велики, поэтому возможности кадрового рынка пока сильно отстают от потребностей работодателей. <...> К Федоров Андрей Юрьевич аспирант, Государственный университет – Учебно-научнопроизводственный комплекс, г. Орел fyodorovandrei@ gmail.com банковский бизнес 91 92 российское предпринимательство, 2011, № 8 (2) Таблица 1 Процесс организации универсальной продажи кредитного продукта [авторская разработка Способ продажи универсального кредитного продукта Продажа от продукта Основные бизнес- процессы Выделяется группа сотрудников, которые профессионально занимаются продажами конкретного кредитного продукта и несут ответственность за результаты продаж и последующее сопровождение клиента. <...> В этом случае отдел продаж можно сократить до одного <...>