Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №16 2011

МЕТОДИКИ ВНЕДРЕНИЯ ПРИНЦИПОВ БЕРЕЖЛИВОГО ПРОИЗВОДСТВА (60,00 руб.)

0   0
Первый авторКожабаева Наталья Маратовна
Страниц7
ID539511
АннотацияСтатья посвящена анализу особенностей внедрения принципов бережливого производства. Выявляются общие и основополагающие принципы бережливого производства, обобщается опыт внедрения в промышленных и сервисных компаниях, анализируются отличительные черты методик и инструментов их внедрения
Кожабаева, Н.М. МЕТОДИКИ ВНЕДРЕНИЯ ПРИНЦИПОВ БЕРЕЖЛИВОГО ПРОИЗВОДСТВА / Н.М. Кожабаева // Российское предпринимательство .— 2011 .— №16 .— С. 62-68 .— URL: https://rucont.ru/efd/539511 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

методики внедрения принципов бережливого производства анализ методик внедрения принципов бережливого производства. алгоритм внедрения по джеймсу вумеку Аннотация Статья посвящена анализу особенностей внедрения принципов бережливого производства. <...> Выявляются общие и основополагающие принципы бережливого производства, обобщается опыт внедрения в промышленных и сервисных компаниях, анализируются отличительные черты методик и инструментов их внедрения. <...> Ключевые слова: бережливое производство, кайдзен, Джеймс Вумек, Деннис Хоббс, система 5С, канбан В Кожабаева Наталья Маратовна аспирантка экономического факультета, Нижегородский государственный университет им. <...> Н.И. Лобачевского Volk_110469@mail.ru 62 озможно ли внедрение принципов бережливого производства в Российских компаниях? <...> Алгоритм внедрения бережливого производства по Джеймсу Вумеку Алгоритм выполняется путем выполнения следующих действий и рекомендаций: 1) найти проводника перемен; 2) получить необходимые знания по системе бережливого производства; 3) найти или создать кризис; 4) не увлекаться стратегическими вопросами; 5) построить карты потоков создания ценностей; 6) как можно быстрей начинать работу по основным направлениям; 7) стремиться немедленно получить результат; 8) осуществлять непрерывные улучшения по системе Кайдзен. <...> Бережливые люди всегда начинают с продукта или услуги. <...> В конце концов, потребителя в компании интересует только продукт. <...> Потребителя не волнуроссийское предпринимательство, 2011, № 8 (2) ет что-то средневзвешенное из всех продуктов или какая-то смесь корневых компетенций или активов. <...> Компании будет необходимо сформировать карту создания потока ценности для каждого продукта, чтобы выяснить потери в потоках создания ценности. <...> Однако многие имеют сотни или тысячи продуктов и, очевидно, что невозможно нарисовать карту потока создания ценности для каждого. <...> Поэтому нужен способ, упрощающий действительность, путем группировки <...>