Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №17 2011

ВНЕДРЕНИЕ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МИГРАЦИОННЫХ СЛУЖБ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторДмитриева Юлия Викторовна
Страниц8
ID539486
АннотацияВ статье представлена методика внедрения системы менеджмента качества в деятельность миграционных служб, нацеленная на осуществление политики организации в области качества и создание структуры, обеспечивающей эффективную реализацию поставленных целей
Дмитриева, Ю.В. ВНЕДРЕНИЕ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МИГРАЦИОННЫХ СЛУЖБ / Ю.В. Дмитриева // Российское предпринимательство .— 2011 .— №17 .— С. 91-98 .— URL: https://rucont.ru/efd/539486 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

внедрение менеджмента качества в деятельность миграционных служб методика внедрения системы менеджмента качества в деятельность миграционных служб Аннотация В статье представлена методика внедрения системы менеджмента качества в деятельность миграционных служб, нацеленная на осуществление политики организации в области качества и создание структуры, обеспечивающей эффективную реализацию поставленных целей. <...> Ключевые слова: система менеджмента качества, управление миграционными процессами, государственная организации, методы управления, методы обеспечения качества, предсертификационный аудит В недрение эффективной системы менеджмента качества в деятельность миграционных служб включает в себя обязательную разработку и внедрение специфических методов управления качеством, направленных на достижение целей и осуществление политики организации в области качества, и создание структуры, обеспечивающей эффективную реализацию поставленных целей. <...> Предлагаемая методика разработана с максимальной опорой на собственные силы. <...> Осуществление проекта внедрения системы менеджмента качества, путем использования внутренних резервов миграционной службы позволит: – значительно снизить затраты на осуществление проекта; – создать систему документации и структуру системы менеджмента качества, полностью учитывающую специфику организации; Дмитриева Юлия Викторовна канд. экон. наук, доцент кафедры управления миграционными процессами Института государственного управления и права, Государственный университет управления julia9770@rambler.ru менеджмент качества 91 политика в области качества должна соответствовать общей стратегии организации… – ускорить внедрение новых процедур, за счет их создания специалистами подразделений, в которых осуществляется деятельность, описанная в той или иной процедуре; – использовать опыт и полученные знания участников проекта в процессе управления <...>