Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №17 2011

ФИНАНСОВАЯ СТРАТЕГИЯ КОМПАНИИ И МОДЕЛЬ EVA (60,00 руб.)

0   0
Первый авторОсипов Ярослав Игоревич
Страниц6
ID539482
АннотацияВ статье рассмотрена концепция добавленной экономической стоимости на основе модели EVA. Определены методологические проблемы измерения стоимости компании в условиях риска и неопределенности инвестиционной конъюнктуры финансового рынка
Осипов, Я.И. ФИНАНСОВАЯ СТРАТЕГИЯ КОМПАНИИ И МОДЕЛЬ EVA / Я.И. Осипов // Российское предпринимательство .— 2011 .— №17 .— С. 66-71 .— URL: https://rucont.ru/efd/539482 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

финансовая стратегия компании и модель eva Аннотация В статье рассмотрена концепция добавленной экономической стоимости на основе модели EVA. <...> Определены методологические проблемы измерения стоимости компании в условиях риска и неопределенности инвестиционной конъюнктуры финансового рынка. <...> Ключевые слова: стоимость компании, экономическая добавленная стоимость, финансовая стратегия, управление стоимостью К Осипов Ярослав Игоревич аспирант, Московский государственный университет экономики статистики и информатики, начальник экономического отдела, ЗАО «ГлобалЭнергоТрейд» yiosipov@gmail.com 66 онцепция экономической прибыли служит фундаментом для разработки новых методов и моделей оценки стоимости, которые широко применяются в управлении стоимостью компании. <...> Так, одно из современных разветвлений концепции экономической прибыли исходит из измерения прироста стоимости компании и на этой основе создание эффективных способов управления стоимостью компанией. <...> Проповедником такого подхода к оценке стоимости компании стала, расположенная в Нью-Йорке, американская кoнсалтингово – оценочная компания «Стерн Стьюарт» (Stern Stewart & Co), которая активно раскручивает и внедряет в практику свой измеритель (economic value added – EVA) – экономическая добавленная стоимость. <...> Клиентами «Stern Stewart & Co» стали такие крупнейшие корпорации как: «Coca-Cola», «Monsanto», «Proctor & Gamble», «Siemens», «IBM» и «Microsoft». <...> Ценность показателя EVA заключается в оценке прироста стоимости компании. <...> Исходя из концепции добавленной стоимости, если EVA имеет положительное значение, то компания создала стоимость за отчетный период и есть средства начать новый инвестиционный цикл, если EVA отрицательна – стоимость компании разрушена. <...> Таким образом, EVA стала не только элементом оценки компании, но и инструментом в системе российское предпринимательство, 2011, № 9 (1) управления стоимостью компании. <...> Как правило, EVA заставляет пересматривать свою политику в области <...>