Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №17 2011

ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО МАЛОГО БИЗНЕСА В РОССИИ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторКетько Наталия Владимировна
АвторыЗарафутдинов Ренат
Страниц6
ID539475
АннотацияВ статье рассматриваются проблемы развития малых форм предпринимательства в современной России. Авторы видят их в том, что на сегодняшний день российский малый бизнес сконцентрирован на продвижении продукции зарубежных производителей и не работает на инновационное развитие отечественной экономики. Предлагаются варианты решения выявленных проблем
Кетько, Н.В. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО МАЛОГО БИЗНЕСА В РОССИИ / Н.В. Кетько, Ренат Зарафутдинов // Российское предпринимательство .— 2011 .— №17 .— С. 23-28 .— URL: https://rucont.ru/efd/539475 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

проблемы и перспективы развития современного малого бизнеса в россии Аннотация В статье рассматриваются проблемы развития малых форм предпринимательства в современной России. <...> Авторы видят их в том, что на сегодняшний день российский малый бизнес сконцентрирован на продвижении продукции зарубежных производителей и не работает на инновационное развитие отечественной экономики. <...> Ключевые слова: малый бизнес, предпринимательство, наукоемкое производство, инновации, торговля, поддержка малого бизнеса алый бизнес является составной частью развитой экономики. <...> Он должен выполнять ряд функций, которые позволяют экономике гармонично развиваться. <...> Именно малый бизнес является проводником эффективных инноваций в массовое производство. <...> За счет небольшого парка оборудования и немассового выпуска продукции, предприятия сферы малого бизнеса затрачивают не столь значительный объем финансовых средств и времени на изменение технологического процесса, чем крупные, таким образом, выявляются наиболее эффективные инновации. <...> В случае отрицательного результата, потери предприятия сферы малого бизнеса не будут столь велики, как у крупных и крупнейших предприятий. <...> Также помимо апробационной функции, сфера малого бизнеса способствует диверсификации производства, за счет освоения новых перспективных ниш. <...> Предприниматели, организуя свой бизнес, идут на риск ради получеМ Кетько Наталия Владимировна канд. экон. наук, доцент кафедры менеджмента, маркетинга и организации производства gsa-buch@list.ru Зарафутдинов Ренат Рафисович аспирант кафедры экономики и финансов предприятия renat780@rambler.ru Волгоградский государственный технический университет малый бизнес 23 малый бизнес в России неравномерно развит территориально: 30% предприятий сконцентрировано в Центральном федеральном округе, к которому отнесен город Москва ния прибыли и самореализации. <...> Результатом таких усилий являются новые малые компании, которые <...>