Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635213)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №18 2011

ВЫБОР КОНТРАГЕНТОВ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторСычева Татьяна Федоровна
Страниц7
ID539450
АннотацияПредприятиям необходимо знать своего логистического контрагента, его поведение, запросы, возможности. Поэтому и нужны технологии, позволяющие динамично оценивать поведение контрагента по ряду параметров, в частности скоринговая модель оценки надежности контрагентов в логистической системе
Сычева, Т.Ф. ВЫБОР КОНТРАГЕНТОВ / Т.Ф. Сычева // Российское предпринимательство .— 2011 .— №18 .— С. 56-62 .— URL: https://rucont.ru/efd/539450 (дата обращения: 10.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

выбор контрагентов оценка платежеспособности контрагентов логистической системы с использованием скоринговой модели Аннотация Предприятиям необходимо знать своего логистического контрагента, его поведение, запросы, возможности. <...> Поэтому и нужны технологии, позволяющие динамично оценивать поведение контрагента по ряду параметров, в частности скоринговая модель оценки надежности контрагентов в логистической системе. <...> Ключевые слова: логистическая система, скоринговая модель, логистический посредник, оценка надежности К Сычева Татьяна Федоровна аспирантка дорожнотранспортного факультета, Ростовский государственный строительный университет tansych@mail.ru 56 онтрагенты, они же логистические посредники, в логистических системах занимаются различными видами деятельности: перевозкой, экспедированием, складскими работами. <...> Особенностями конкретных фирм – логистических контрагентов, существенно влияющими на процесс формирования логистической системы, являются [4]: – форма собственности и организационно-правовая форма; – различия в характере и целях функционирования; – различная мощность и концентрация капитала, технологическое оборудование, ресурсы; – рассредоточение инфраструктуры, трудовых, материальных и других ресурсов на большой территории и др. <...> Отсюда следует, что их недобросовестная работа может приводить к срывам поставок, простоям, потере клиентов, штрафам и прочим финансовым проблемам. <...> Поэтому необходимо тщательнее подходить к их отбору и выбору механизма принятия решения. российское предпринимательство, 2011, № 9 (2) Методика выбора клиентов Для разработки механизма принятия решения возьмем за основу принципы, заложенные в возможностях использования скоринговой модели. <...> Скоринг представляет собой математическую или статистическую модель, с помощью которой на основе ретроспективного анализа деятельности контрагентов предприятие определяет, насколько велика вероятность <...>