Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №19 2011

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО ТУРИЗМА В РОССИИ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторСкляренко Семен Александрович
АвторыПанченко Татьяна, Селиванов Игорь, Головенко Максим
Страниц5
ID539436
АннотацияВ статье рассмотрены перспективы развития промышленного туризма в России в период формирования постиндустриальной экономики на примере предприятий с законсервированным оборудованием сахарной отрасли
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО ТУРИЗМА В РОССИИ / С.А. Скляренко [и др.] // Российское предпринимательство .— 2011 .— №19 .— С. 146-150 .— URL: https://rucont.ru/efd/539436 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Скляренко Семен Александрович аспирант факультета экономики и предпринимательства sklyarenko.sa@yandex.ru Панченко Татьяна Михайловна канд. экон. наук Селиванов Игорь Андреевич канд. экон. наук Головенко Максим Викторович аспирант факультета экономики и предпринимательства golovenkom@gmail.com Московский государственный университет пищевых производств перспективы развития промышленного туризма в россии Аннотация В статье рассмотрены перспективы развития промышленного туризма в России в период формирования постиндустриальной экономики на примере предприятий с законсервированным оборудованием сахарной отрасли. <...> Ключевые слова: экономика туризма, промышленный туризм, сахарные заводы, постиндустриализм О сновоположниками промышленного туризма принято считать американские компании. <...> Впервые завод Jack Daniel's открыл двери своим посетителям в 1866 году. <...> До середины XX-го века рынок туризма был слишком узок, поэтому и рынок промыш146 ленного туризма, даже в США, это был скорее рынком услуг досуга для местного населения, чем рынком междугороднего, и уж тем более международного туризма. <...> Реальный рынок промышленного туризма начинает только формировать с середины XX-го века вместе с революционным рывком в развитии рынка туристических услуг, но реальные приросты данного сегмента в развитых странах мира начинают выявляться только к началу российское предпринимательство, 2011, № 10 (1) 90-х гг. <...> До 90% европейских турагентов работающих ныне на рынке промышленного туризма, согласно выводам из исследования А. <...> Отгаара, вышли на данный сегмент туристического бизнеса на рубеже 80–90-х гг. <...> Сегодня безусловным успехом пользуются экскурсии на производства заводов BMW, Audi, тематический парк Volkswagen’s Autostadt в Германии, Legoland в Дании, Swarovski Krystallwelten в Австрии и многие другие. <...> Мировым признанием пользуются пивные туры Чехии, винные туры в Испании и Франции, цветочные туры в Нидерландах, алмазные фабрики Намибии» [8]. <...> «Только во Франции к 2007 <...>