Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №2 2011

МЕЖДУНАРОДНЫЙ БИЗНЕС И ЭКОЛОГИЯ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторАхметшина Алсу Ринатовна
Страниц6
ID539382
АннотацияВ статье рассматривается практический опыт реализации концептуальных положений устойчивого развития на зарубежных предприятиях. Автор, анализируя эколого-экономическую деятельность успешных зарубежных компаний, приходит к заключению, что их эко-репутация является конкурентным преимуществом в долгосрочной перспективе, а их опыт может быть применен и в России
Ахметшина, А.Р. МЕЖДУНАРОДНЫЙ БИЗНЕС И ЭКОЛОГИЯ / А.Р. Ахметшина // Российское предпринимательство .— 2011 .— №2 .— С. 4-9 .— URL: https://rucont.ru/efd/539382 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

международный бизнес и экология Аннотация В статье рассматривается практический опыт реализации концептуальных положений устойчивого развития на зарубежных предприятиях. <...> Автор, анализируя эколого-экономическую деятельность успешных зарубежных компаний, приходит к заключению, что их эко-репутация является конкурентным преимуществом в долгосрочной перспективе, а их опыт может быть применен и в России. <...> Ключевые слова: эко-преимущество, экоэффективность, экологически устойчивые компании, окружающая среда Ахметшина Алсу Ринатовна докторант, Казанский государственный финансовоэкономический институт Alsu@ksfei.ru 4 современном мире компании малого и крупного бизнеса, работающие как на внутреннем рынке, так и на международном, производящие как услуги, так и товары, ясно осознают, что деловой мир и мир природы неразрывно связаны между собой, и те компании, которые смогут преобразовать эко-мышление в эко-преимущество, будут впереди своих конкурентов. <...> Ни одна стратегия, ни один инструмент не будет универсальным для всех компаний или для всех условий. <...> Однако динамика развития проблематики охраны окружающей среды становится реальным фактом экономической деятельности каждой организации. <...> В Согласно концепции эко-эффективности в единстве рассматриваются результаты, касающиеся окружающей среды, и экономические результаты компании для создания наибольшей стоимости и ценности. <...> В апреле 2000 г. Европейская комиссия официально заявила о новом инструменте, известном как «линия российское предпринимательство, 2011, № 1 (2) т ройного итога» или как «трехчастная модель» отчетности (triple bottom line). <...> Согласно данному инструменту результаты компании оцениваются по трем аспектам: – окружающая среда: какое воздействие оказывает деятельность предприятия (промышленные площадки и продукция) на окружающую среду – потребление природных ресурсов, отходы и выбросы любого происхождения; – экономика: помимо финансовых <...>