Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Российское предпринимательство  / №20 2011

МЕХАНИЗМ СОЗДАНИЯ БРЕНДА ДЛЯ РОССИЙСКИХ ГОСТИНИЦ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторМилова Наталья Сергеевна
Страниц4
ID539366
АннотацияВ статье предложен механизм создания бренда, позволяющий гостиничным предприятиям, в первую очередь отечественным, выдерживать и даже побеждать в конкурентной борьбе с зарубежными гостиничными предприятиями. Предлагаемый механизм брендинга состоит из десяти последовательных действий, результаты которых приводят к четкому позиционированию гостиничного предприятия и его экономической эффективности
Милова, Н.С. МЕХАНИЗМ СОЗДАНИЯ БРЕНДА ДЛЯ РОССИЙСКИХ ГОСТИНИЦ / Н.С. Милова // Российское предпринимательство .— 2011 .— №20 .— С. 100-103 .— URL: https://rucont.ru/efd/539366 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Милова Наталья Сергеевна соискатель кафедры гостиничного и туристического бизнеса факультета Высшей школы спортивной индустрии, Российский экономический университет им. <...> Г.В. Плеханова nmilova@yandex.ru механизм создания бренда для российских гостиниц механизм создания бренда отечественных субъектов рынка гостиничных услуг Аннотация В статье предложен механизм создания бренда, позволяющий гостиничным предприятиям, в первую очередь отечественным, выдерживать и даже побеждать в конкурентной борьбе с зарубежными гостиничными предприятиями. <...> Предлагаемый механизм брендинга состоит из десяти последовательных действий, результаты которых приводят к четкому позиционированию гостиничного предприятия и его экономической эффективности. <...> Ключевые слова: брендинг, создание бренда, гостиничные предприятия, рынок гостиничных услуг В опросам создания бренда посвящено множество различной литературы отечественных и зарубежных исследователей [1, 2, 3, 4]. <...> Но в большинстве научных трудов процесс формирования бренда рассматривается недостаточно полно, а зарубежные исследователи часто не учитывают специфичность российского рынка гостиничных услуг. <...> Однако именно вопросы методики создания бренда сегодня являются наиболее актуальными для большинства отечественных предприятий рынка гостеприимства. <...> В связи с многочисленностью вариантов названий предприятий гостиничной индустрии автор вводит понятие субъекта рынка гостиничных услуг 100 (сокращенно СРГУ). <...> Под СРГУ понимается гостиничное предприятие любой формы собственности, независимое или входящее в цепь гостиничных предприятий, любой категории или класса, предоставляющее услугу размещения и иные дополнительные услуги для своих клиентов. <...> Успех бренда у конечного потребителя зависит от механизма его создания, под которым автором понимается последовательная совокупность взаимодействия СРГУ и клиентов, их форм и методов, с помощью которых обеспечивается <...>