Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Креативная экономика  / №7 2013

ЕСТЬ ИДЕЯ – ЕСТЬ ПРОГРЕСС! (60,00 руб.)

0   0
Первый авторОбвинцев Данила Сергеевич
Страниц6
ID539221
АннотацияВ условиях высокойой конкуренции инновационные методы управления затратами особенно актуальны. Автор рассматривает новые подходы к контролю и снижению издержек на этапах проектирования продукции и серийного производства с целью сохранения планового уровня прибыли компании
Обвинцев, Д.С. ЕСТЬ ИДЕЯ – ЕСТЬ ПРОГРЕСС! / Д.С. Обвинцев // Креативная экономика .— 2013 .— №7 .— С. 31-36 .— URL: https://rucont.ru/efd/539221 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

есть идея – есть прогресс! инновационные методы управления затратами Аннотация В условиях высокойой конкуренции инновационные методы управления затратами особенно актуальны. <...> Автор рассматривает новые подходы к контролю и снижению издержек на этапах проектирования продукции и серийного производства с целью сохранения планового уровня прибыли компании. <...> Ключевые слова: инновационный метод управления затратами, таргет-костинг, кайзен-костинг, целевая себестоимость, расчетная себестоимость, менеджмент, конкурентоспособность онкурентоспособность современной компании определяется скоростью внедрения инноваций и возможностью выпуска принципиально новых по качеству и доступных по цене изделий. <...> Для сохранения планового размера прибыли при снижении цен должно производиться, соответственно, снижение себестоимости товара, то есть использоваться экономический принцип «ниже цена – ниже издержки». <...> К По японской системе Обвинцев Данила Сергеевич аспирант факультета экономики и управления, Южно-уральский государственный университет (Национальный исследовательский университет) Obvinzev_ds@mail.ru 30 В Японии в 1960-х годы специалисты по контролю и учету издержек представили революционную идею управления, основанную на целевой себестоимостисистемы таргет-костинга (target costing) и кайзен-костинга (kaizen costing). <...> И таргет-костинг и кайзен-костинг решают практически одну и ту же задачу, но на разных стадиях жизненного цикла продукта и разными методами. <...> Обе концепции предназначены для снижения уровня отдельных статей затрат и себестоимости конечного продукта в целом. <...> Если разделить жизненный цикл продукта на две части – стадию планирования и разработки и стадию производства, то таргет-костинг решает данную задачу на первой стадии, а кайзен-костинг – на второй [1]. креативная экономика, 2013, № 7(79) Идея системы таргет-костинга заключается в переосмыслении и изменении классической формулы ценообразования <...>