Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Креативная экономика  / №3 2013

ИСТОЩЕНИЮ НЕ ПОДЛЕЖИТ! (60,00 руб.)

0   0
Первый авторБубенок Елена Александровна
Страниц9
ID539145
АннотацияГлобализация мировой экономики вызвала трансформацию представлений об основных движущих силах конкурентной борьбы. Наиболее полно сегодня они описываются так называемой «ресурсной концепцией», в основе которой лежит понятие интеллектуального капитала компании
Бубенок, Е.А. ИСТОЩЕНИЮ НЕ ПОДЛЕЖИТ! / Е.А. Бубенок // Креативная экономика .— 2013 .— №3 .— С. 123-131 .— URL: https://rucont.ru/efd/539145 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

истощению не подлежит! изменение характера и содержания конкуренции в условиях формирования глобальной экономики Аннотация Глобализация мировой экономики вызвала трансформацию представлений об основных движущих силах конкурентной борьбы. <...> Наиболее полно сегодня они описываются так называемой «ресурсной концепцией», в основе которой лежит понятие интеллектуального капитала компании. <...> Ключевые слова: конкуренция, ресурсы, интеллектуальный капитал, глобализация, внутренние компетенции, человеческий капитал, структурный капитал, отношенческий капитал, управление компанией, экономика знаний, организационная стратегия Г раницы государств более не являются существенными, мировая экономика постепенно приобретает общую основу факторов производства. <...> По мнению аналитиков МВФ, глобализация может рассматриваться как «растущая экономическая взаимосвязь стран мира в результате возрастания объема и разнообразия международных сделок с товарами, услугами и мировым потоком капитала, а также благодаря все более быстрой и широкой диффузии технологий» [1]. <...> Экономическая глобализация идет по двум направлениям: глобализация рынков и глобализация товаров. <...> В борьбе обретаешь стратегию Глобализация рынков – объединение исторически отдаленных и не зависимых друг от друга национальных рынков в единый мировой рынок и региональные объединения (ЕС, ЕврАзЭС, СНГ и др.) <...> Потребительские рынки становятся глобальными в силу всеобщего распространения отдельных товаров, их торговых марок и брендов, а также вследствие появления и охвата Бубенок Елена Александровна кандидат экон. наук, докторант, Российская академия предпринимательства bubenok_elena@mail.ru конкурентоспособность 121 глобализация объективно является господствующей тенденцией развития мировой экономики, она не может не сказываться и на основных движущих силах конкурентной борьбы все большего круга потребителей сетями из сотен и тысяч промышленных <...>